Глава 20

5.7K 195 1
                                    

POV Rose

- Я понимаю, что крупно накосячила, - вздохнула я, - Но я не знаю, простит ли меня Маркус. Ведь я задела его за самое больное. Он мне этого не простит, - я подтянула к себе колени и уткнулась в них носом.

- Мне кажется, что ты преувеличиваешь, - начал успокаивать меня Джо.

- Нет. Ты просто не знаешь моего брата. Когда он в гневе, то может совершить ужасные вещи, о которых потом будет жалеть, но никогда не признается в этом. И я очень боюсь, что с ним что - то случится в это время.

- Не надо опять плакать, - парень подсел ко мне ближе и обнял, - Ты для меня как младшая сестра. И знай, что я всегда за тебя.

- Спасибо, Джо, - прошептала я.

- Ладно. А как у тебя дела с Гарри, - заиграл бровями Джо.

- О! , - простонала я, - Да никак. После ссоры с Маркусом я сразу поехала к нему. А у него оказывается была Джанет. Я его послала и уехала от туда.

- Вот идиот, - пробормотал парень.

- Джо, можно я у тебя переночую какое - то время?

- Конечно. Комната справа в твоём распоряжении.

- Спасибо. Тебе помочь? - спросила я, когда увидела, что Джо начал убирать со стола.

- Нет, не надо. Иди спать. Спокойной ночи.

- Спокойной ночи, - прошептала я.

***

На следующий день после того, как я проснулась, сделала водные процедуры и поела, то поехала к себе домой, просить прощение у брата.

На удивление дверь в дом была открыта, а из гостиной доносились весёлые голоса ребят. Я вздохнула с облегчением. Возможно ребята не дадут ему сделать что - то ужасное.

Я зашла в гостиную, где находились ребята и прокашлялась. Все взгляды были устремлены на меня. И тут я заметила Джанет, которая сидела рядом с Гарри, при это обнимая его.

" Здесь что - то не так " - промелькнуло у меня в голове.

- О-о-о, кто пришёл, - с насмешкой протянула Джанет.

- Заткнись, - рыкнула я.

- Да что ты себе позволяешь? - начала пищать она.

- Джанет, помолчи, - мягко сказал Гарри, на что та послушно заткнулась. Что? Мягко? - Разговаривай по вежливее с моей девушкой, Роуз.

Что? Девушкой? Он сейчас так шутит? Пожалуйста, скажите, что шутит! Я стала искать поддержки в глазах ребят. Но те только отводили взгляды. Даже Кэт! У меня из глаз чуть не хлынули слёзы. Но я быстро вздохнула, тем самым успокоившись.

- Я так понимаю, что это ещё не все плохие для меня новости? - спросила я.

Во взгляде Гарри я на мгновение увидела сожаление и то, что ему жаль. Но только мне не нужна такая жалость.

- Да, ты права, - согласился Маркус, - С этого момента твоё место в гонках занимает Джанет, а ты будешь её заменять, если вдруг она не будет присутствовать.

- И это ты тоже серьёзно? - в очередной раз спросила я.

- Да, - спокойно сказал брат.

Они видимо думают, что я соглашусь с этим решением. Потом мы все помиримся, и всё станет хорошо. Они не учли одного. У меня нельзя отбирать гонки. И я никому не позволю этого сделать, кроме себя самой.

- Нет, - спокойно сказала я.

- Что? - теперь пришла очередь ребят удивляться.

Похоже этого никто не ожидал.

- Я говорю, что в таком случае ухожу из команды.

На минуту возникла тишина, но её нарушил Найл:

- Но мы же одна семья.

- С этого момента меня в этой семье больше не существует, - отрезала я, - Как я понимаю, то могу уже уходить. Или вы что - то ещё мне подготовили?

Молчание.

- Прекрасно. Собственно говоря, я суда шла, чтобы извиниться перед вами, а точнее перед Маркусом и Гарри. Мне не следовало так поступать. Но теперь всё это бессмысленно.

Я повернулась спиной к ребятам и пошла прочь, но на пол пути остановилась и сказала:

- Джанет, я очень надеюсь, что ты себе что - нибудь сломаешь.

На мои слова она вздулась как пузырь и покраснела. А я тем временем подмигнула Найлу и Кэт. После этого пошла вон из дома...

__________________________________________________________

Ребята, скорее всего прода будет только на следующей неделе.

Dangerous Speed  [Harry Styles]Место, где живут истории. Откройте их для себя