Глава 13.

6.9K 198 5
                                    

- А теперь вы всё мне рассказываете, - потребовала я, после того, как помылась и переоделась.

Все ребята, включая Кэт, сидели в гостиной. Молчали. Только иногда переговаривались между собой.

- Что конкретно ты хочешь знать? - вздохнул брат.

- Всё! Начиная с того момента, как вы втянулись в это, и до сегодняшнего дня, - произнесла я и села на свободное место на диване, с которого мне всех было прекрасно видно.

- Тогда это долгая история, - протянул Найл.

- Ничего у нас мно-о-го времени.

- Всё началось с того момента, как я отпраздовал своё девятнадцатилетие, - начал Маркус, - Мы тогда с моими друзьями выходили из клуба. Нам было весело. Но в одно мгновение мы все услышали крики о помощи. Казалось все струсили, по этому я пошёл на звук. Крики исходили из какой - то подворотни. Там было темно, но я отчётливо видел два силуэта. Это были мужчина и женщина, но а если конкретней сказать, то парень и женщина. Я сразу же бросился ей на помощь, и сразу же узнал её. Это была наша мама, Роуз, - тяжело вздохнул брат, но продолжил, - Она лежала на земле, прикрываясь руками от ударов парня. Тогда я озверел. Я буквально отшвырнул парня в соседнюю стену. Тогда он стал лезть на меня, но сразу же угомонился, когда я ударил его в челюсть. Он стал осыпать меня грязными словами и проклятьями, что ещё доберётся до меня и моей семьи. Но перед тем, как скрыться, он представился как Эш.

- А кто такой Эш?

- Он - правая рука отца Питера.

- А кто такой Питер?

- Питер - наш бывший друг. Но его убили. А точнее его заказал его отец. И он главный враг наших родителей, которых он кстати убил.

У меня был маленький шок. Но я нашла в себе силы спросить ещё:

- А из - за чего убили Питера?

- Его отец очень опасная личность, - начал Гарри, - Он пронюхал, что мы все дружим. И то, что один из нас сын его врагов. И тогда за нами началась слежка. Когда узнали, что сын это Маркус, на него было совершенно несколько покушений. И тогда ваши родители решили всё рассказать нам.

- На тот момент ты очень хорошо дружила со мной, - сказал Найл, - Мистер и Миссис Сантьяго боялись, что с вами, а точнее с тобой, могло что - то случиться. Ведь ты была ещё молоденькой...

- А, а, а, - с паузами сказала я, - Вы всего на год или два меня старше. Ну кроме Луи и брата.

- Вообще-то это не совсем правда, - промямлила Кэт.

- Что?!

- Да это правда, - вздохнул Маркус.

- Ну тогда просветите меня.

- Мне, Зейну и Найлу 21, - сказал Лиам.

- Мне и Луи 23, - проговорил Маркус.

- Мне и Гарри 20, - пропищала Кэтрин.

- Боже, сколько вранья! Давайте представимся заново. Я Розали Сантьяго. 18 лет, скоро должно исполниться 19. Пошла в школу на год позже. Родители погибли. У меня есть брат Маркус Сантьяго. Ему 23. У него есть друзья, которые являются моими телохранителями! И на меня охотятся какие - то люди, которые хотят получить бумаги, пароль от которых находится где - то у меня, о чём я не знала до вчерашнего дня! Будем знакомы! - вспылила я.

Прошло две минуты, но ребята молчали.

- Кажется я остыла. Теперь можете смеяться. Я знаю на сколько это было глупо и смешно. Мне надо было выпустить пар, - постепенно я стала улыбаться и хихикать, а в конце вообще рассмеялась. А следом за мной и ребята.

- Это действительно было забавно, - сквозь смех проговорил Зейн.

____________________________________

Ребятушки простите, что очень долго тянула с продой! У меня сейчас на носу диагностики, и я к ним готовлюсь. Постараюсь выложить следующую главу в скором времени***

Dangerous Speed  [Harry Styles]Место, где живут истории. Откройте их для себя