Глава 1

19.5K 380 19
                                    

- Не могу поверить, что сегодня выпускной! - восторженно кричала Кэт.

- Кэти, успокойся. Мы уже подъехали, - сказала я, собираясь выходить из моей машины.

- Стой! Как я выгляжу? - в сотый раз спросила подруга.

- Я уже тебе тысячу раз сказала, что ты выглядишь просто прекрасно.

- Просто я хочу, чтобы у Майка потекли слюни, когда он увидит меня. Пусть знает, кого потерял! Козёл такой! Скучно ему со мной стало! Я посмотрю на его морду, пусть лоти свои кусает! - начала она опять свою тираду, и эти высказывание я слышу уже в третий раз за сегодня.

- Успокойся. А то я уже начинаю думать, что ты очень хочешь вернуть его. Всё будет хорошо. Пошли, нас ждут, - сказала я, открыв дверь машины.

- Точнее ждут тебя, - поправила меня Кэт, когда всё таки взяла себя в руки.

- Пошли уже, - проворчала я и взяла подругу под руку, на что она захихикала.

Перед входом в школу стоял Ник. Ник - капитан школьной команды по футболу.

Сегодня у нас выпускной. Все экзамены сданы. И завтра будет первый день во взрослой жизни. Пока я не знаю куда буду поступать. Но сейчас не об этом. Сегодня я хочу повеселиться на славу!

- Привет, детка, - сказал Ник, когда я подошла к нему.

- Привет, - он потянулся за поцелуем. Ну и в итоге мы поцеловались.

- Да хватит уже. Я тут замёрзла, - с раздражением произнесла Кэт.

- Ха-ха-ха! Мы идём.

Войдя а здание, мы увидели множество выпускников, которые танцевали.

- О! Вот и парни! - сказал парень, показав на ребят в углу, - Не забудь, что мы сегодня планировали. Увидимся!

Мой парень убежал к своим друзьям, Кэтрин присоединилась к ребятам, которые танцуют в середине помещения, а я осталась одна. Мне оставалось только пойти к столам с закусками.

* * *

Прошло полтора часа, но Ника не было видно. Кэтрин уже оттанцевала и находилась рядом со мной.

- Где его черти носят?! - уже волновалась я.

- Рози, успокойся. Пойдём, проводишь меня в туалет.

Её высказывание заставило меня улыбнуться.

- Ну пошли.

Dangerous Speed  [Harry Styles]Место, где живут истории. Откройте их для себя