POV Harry
Я уверенным шагом направлялся в сторону Зака и Роуз. Сзади раздавались шаги ребят. Команда Зака весело смеялась, одна только Розали стояла в стороне и смотрела на то, как мы приближаемся. И по прежнему её лицо было каменным. Казалось, что ей всё равно.
- О-о-о! - протянул Зак, когда заметил нас, - Какие люди! Какими судьбами?
- Объясни нам, что Роуз делает у тебя в команде? - рыкнул я, на что лицо парня приняло серьёзный вид.
- А что такого? По моему она уже не в вашей команде. Или вы уже забыли, что выгнали её?
- Поправочка, - начал Маркус, - Она сама ушла.
- Конечно, - согласился Зак, при этом усмехнувшись, - Надо было думать, прежде чем предлагать ей такой вариант. Теперь смотрите, до чего это довело. Она в моей команде!
- Сука! - рыкнул я и взял его за шиворот, при этом прижав его к машине.
- Ну же давай! Ударь меня! - издевался парень, при этом ухмыляясь.
- Зак, заткнись уже! - подала голос Роуз, которая всё это время наблюдала за нами.
- Гарри, - обратилась она ко мне, - Отпусти его.
Я просто стоял и смотрел в её глаза, как влюблённый идиот. Хотя почему как? Мы так и стояли, смотря друг другу в глаза. Но всё это прервал Зак, который сказал:
- Ну же! Давай!
Не успел я ничего сказать, как меня опередила Роуз:
- Блять, Зак! Когда я говорю, чтобы ты захлопнулся, это означает, что ты должен закрыть свой грёбанный рот!
Я усмехнулся и отпустил Зака. Это и есть злая Розали. И она чертовски привлекательна!
Нас всех отвлёк голос, который прозвучал очень громко, из - за чего вокруг воцарилась тишина:
- И так, дамы и господа! Мы приветствуем Вас на втором чемпионате по командным гонкам в Лондоне! Здесь собрались лучшие команды со всех уголков города! И так, объясню правила турнира. Сегодня состоится первый заезд. Каждая гонка будет на выбывание. Кто придёт последним, вылетает. И таким образом мы дойдём до финала. А теперь правила, которые обязательно нужно соблюдать! Никакого жульничества и тому подобного! Машины нельзя менять! Кто нарушит эти правила будет дисквалифицирован! А боремся мы здесь за звание королей дорог и денежный приз! И ещё кое - что... После каждой гонки будут проходить вечеринки в одном из домов разных команд! И так, в каждом заезде будет участвовать только один представитель своей команды. И я торжественно объявляю, что турнир открыт! - после этой речи все люди, который находились здесь, загалдели, выкрикивая при этом разные фразы о том, как они рады, что турнир начался!
Я моментально повернулся в сторону команды Зака, но их не было на месте. Только одна Роуз стояла возле своей машины, облокотившись на неё. Она смотрела прямо на меня.
- Роуз, можно тебя на минуту? - спросил Маркус, тем самым разрывая наш зрительный контакт.
- Конечно, - мило улыбнулась она.
Они отошли на приличное расстояние от нас, так что мы не слышали о чём они разговаривают. Тут передо мной возникла Джанет, которая кинулась мне на шею. От её действий я очень удивился. Но именно в этот момент в мою сторону посмотрела Роуз. Маркус, увидев, что она его совсем не слушает, посмотрел в нашу сторону. И когда до него дошло, на что его сестра так смотрит, он стал ей что - то разъяснять. После какой - то фразы своего брата её глаза загорелись, а на лице появилась счастливая улыбка. В ответ она что -то сказала ему, после чего Маркус вздохнул. Но затем её окликнул Зак, на что она кивнула, и она с братом направились в нашу сторону. Джанет уже давно отошла от меня, поняв, что я не обращаю на неё никакого внимания. И единственное, что я услышал из их разговора, это то последние слова:
- Я всё поняла, - улыбнулась она и быстро взглянула на меня.
- И знай, что мы все с тобой. Я люблю тебя, сестрёнка.
- И я тебя, - она обняла его.
Потом она подошла к нам и каждого из нас крепко обняла, но ко мне она подошла в конце. Нежно обняв, она отошла от меня и сказала, посмотрев на всех:
- Я желаю всем вам удачи. Я за каждого из вас буду болеть. И простите меня за то, что я сказала в последний наш разговор.
- Роуз! - позвал её Зак, недовольно посмотрев на неё.
- Мне пора, - сказала она и поцеловала меня в щёку, посмотрела в мои глаза, а потом направилась к своей машине.
И вскоре она была на другой стороне трассы. Ребята глупо улыбались. А я всё так и смотрел на неё.
____________________________________________________
Простите, за такую задержку!))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dangerous Speed [Harry Styles]
FanficРоуз - девушка, которая обожает гонки и готова ради них многим пожертвовать. Гарри - главный в своей банде гонщиков. Судьба сводит их. Но смогут ли они удержать своё счастье?