POV Rose
Вчера состоялась первая гонка турнира. И вчера мне удалось помириться со всеми. После разговора с моим братом я сияла от счастья, но никто не мог понять, почему. Ответ прост. Маркус сказал мне, что Гарри неровно дышит ко мне. Вы не представляете с какой скоростью бабочки пролетели у меня в животе! А на вечеринку после гонки я не пошла, так как мне не очень - то и хотелось, и нужно было привести все мысли в порядок, по этому я несколько часов каталась по ночному Лондону.
Я пришла к решению, что мне всё - таки нужно признаться Гарри в своих чувствах. И я должна это сделать как можно скорее.
Проснувшись рано утром, я приняла решение сходить в ближайшее кафе, чтобы позавтракать и настроиться на разговор с парнем. Зайдя в первое попавшееся кафе, я выбрала самый дальний столик, чтобы меня никто не отвлекал. Заказав кружку чая и маленький круассан, я откинулась на спинку стула и стала смотреть в окно.
Люди быстро проходили мимо кафе, спеша на работу или куда - то ещё. Никто не обращал внимания на окружающую красоту природы. Так как сегодня солнечно, цветы распустились, на небе ни единого облачка. Вот только не известно, как долго продержится эта погода, ведь это Лондон.
От моих раздумий меня отвлекала официантка, которая принесла мне мой заказ. Я тепло ей улыбнулась, тем самым поблагодарив её, а когда она ушла, принялась пить чай. Откусив кусочек от круассана, я опять посмотрела в окно.
- Ну привет, - раздался противный голос рядом со мной.
Я резко повернула голову на голос и очень удивилась, когда увидела, что обладательницей этого голоса была Джанет. Я нахмурилась:
- Что - то случилось? - и изогнула бровь.
- По правде говоря, то да, - она села напротив меня.
- Ну? - проворчала я, так как хотела, чтобы мы побыстрей закончили этот разговор.
- Ах да, - фальшиво улыбнулась она, - Мне совершено не нравится, как ты смотришь на моего парня.
- На какого? - уточнила я, при этом усмехнувшись.
- На Гарри, - произнесла она, и моя ухмылка исчезла с лица.
- Что? - изумилась я.
- Мне не нравится то, как ты смотришь на моего парня, - повторила блондинка.
- С чего ты взяла, что вы встречаетесь? - в очередной раз задала вопрос я.
- Он сам предложил мне встречаться, - ухмыльнулась она.
- Почему я должна тебе верить, - нахмурилась я и стала брать в руки куртку, которая лежала на отдельном стуле.
Я хотела уже встать и уйти из этого кафе, но я остановилась, когда услышала:
- Я могу доказать тебе это, так как он предлагал мне встречаться по телефону. А все разговору на моём телефоне записываются.
- Хорошо, давай, - резко сказала я, из - за чего Джанет явно удивилась.
- Эм... Сейчас, - промямлила она и стала рыться в своём телефоне.
А я тем временем сидела и улыбалась, потому что поняла, что никакой записи у неё нет, и она не сможет подтвердить свои слова.
- Если честно, то я тороплюсь. По этому если ты не нашла, я, пожалуй, пойду, - сказала я.
- Стой! Вот, я нашла, - остановила она меня, - Слушай.
Через секунду раздался хриплый голос Гарри, и я невольно улыбнулась, но потом он стал говорить, и моя улыбка пропала:
- Я долго думал и всё же решил, что поступаю сейчас правильно. Не согласишься ли ты стать моей девушкой? Когда решишь, то перезвони мне, - на этом его голос затихает, и Джанет выключает телефон.
- Теперь убедилась, - лукаво смотрит на меня, издеваясь.
- Поздравляю, - без чувств проговариваю я, кладу деньги на стол, беру свою лёгкую куртку и быстрыми шагами выхожу из кафе.
Слёзы потекли из глаз. Мои надежды разбились в дребезги. В который раз...
___________________________________________
Всем привет! Вот и новая глава) Наверное она получилась не очень, но я старалась. Хочу сказать, что на выходных продолжения не будет, так как я уезжаю на дачу, а там нет интернета и WiFi.(
И так, комментируйте и голосуйте***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dangerous Speed [Harry Styles]
FanfictionРоуз - девушка, которая обожает гонки и готова ради них многим пожертвовать. Гарри - главный в своей банде гонщиков. Судьба сводит их. Но смогут ли они удержать своё счастье?