Глава 10

7.1K 222 5
                                    

POV Rose

Я стала медленно открывать глаза из-за света, который светил мне прямо в глаза. Открыв их, проморгала чтобы привыкнуть к свету. Оказалось, что я нахожусь в какой-то сырой и грязной комнате, лежав на ржавой кровати.

- Чёрт. Где я нахожусь? - задала я вопрос в пустоту.

Я приподнялась на локтях, чтобы лучше изучить эту комнату. Над кроватью находилось небольшое окно. Справа стояла маленькая тумба. А напротив деревянная дверь.

Я встала с кровати и подошла к окну, стараясь что-то разглядеть через него. Но вдруг за дверью послышались голоса, и мне пришлось быстро сесть на кровать. В комнату зашли двое мужчин в спортивных костюмах.

- О! Ты уже очухалась! - сказал один из них.

- Кто вы? И что хотите от меня? - сразу же задала вопросы я.

- Смотри какая понятная оказалась, - сказал тот же человек другому, который пристально смотрел на меня.

- И так перейдём сразу к делу. Мы знаем, что твои родители погибли. Но они перешли дорогу нашему боссу. У них в сейфе в Лос-Анджелесе есть очень важные документы. Но вот в чём проблема. Мы не знаем пароля. А он устроен таким образом, что там всего три попытки. А если его вскрывать, то все бумаги внутри уничтожатся. Но если мы введём нужный пароль, то всё будет хорошо.

- А от меня вы что хотите?

- Ты ещё спрашиваешь? - засмеялся он, - Ты их дочь и должна знать код.

- От куда я знаю?! Я и то впервые узнаю про какие-то дела моих родителей! Они мне ничего не говорили!

- Не орать я сказал! Мы и так еле-еле выкрали тебя. А то эти парни, которые тебя всё время охраняют по просьбе твоих родителей, ни как от тебя не отойдут.

- Стоп-стоп. Какие парни?

- А что они тебе ничего не сказали?

- Что не сказали?

- Тебя хотят убить, дорогуша. И причём хочет убить наш босс.

От сказанного мой рот раскрылся. Получается родители мне врали? И ребята тоже? Но почему? И почему меня хотят убить? Боже, сколько вопросов! И не одного ответа! Слёзы предательски потекли из глаз.

- Эй, чего она? - обратился говорун к вечно молчаливому.

- Хватит с неё. Иди я тебя догоню, мне надо с ней поговорить, - подал голос молчун.

- Хорошо. Эй, крошка мы с тобой ещё поговорим, - он поднял мой подбородок, на что я отвернулась от него, - Дерзкая. Я тебе потом эту дерзость всю уберу...

- Иди уже давай! - повысил голос другой. Ого!

И тот мужчина ушел.

- Слушай. Я раньше работал на твоих родителей. Но здесь не только я такой один. Сегодня я свяжусь с ребятами и скажу, где ты находишься. А завтра они приедут за тобой. И помни не в коем случае ничего не говори им. Поняла?

В ответ я лишь кивнула, продолжая плакать.

- А теперь успокаивайся. И да, когда выберешься попроси ребят отвезти тебя в офис родителей. Код сейфа тебе очень знаком и ты носишь его на себе. В сейфе ты найдёшь много интересного, - с этими словами он встал и скрылся за дверью, попутно закрывая её.

Боже, во что я ввязалась?..

____________________________________

Вот и прода) Простите, что её так долго не было.
P.S Люблю Вас***

Dangerous Speed  [Harry Styles]Место, где живут истории. Откройте их для себя