Глава 27

5.6K 173 5
                                    

POV Harry

- И так, осталась одна гонка, а потом финальный заезд, где назовут победителей, - начал объявлять мужчина, - Но правила чуть изменились. Теперь не важно, кто придёт первым в финале. Победителей будут определять по очкам, которые они зарабатывали по всем заездам. И сейчас я объявлю кто лидирует и очки, а потом и остальные команды. И лидером на сегодняшний день становятся..., - толпа загудела, призывая скорее сказать, - О Бог мой! Это команда Маркуса Сантьяго и Гарри Стайлса!

Раздался крик толпы, тем самым поздравляя нас.

- И у них 268 очков! - и в этот момент мы издали радостный крик и собрались в круг, обнимая друг друга.- Но и команда Зака Питерсона отстаёт от них только на шесть очков! - Зак и остальные, как и мы, издали радостный крик и собрались в круг.

А мужчина продолжил называть команды и их очки, но мы уже не слушали. Но скоро раздался рёв мотора, и в поле зрения показалась машина Роуз. Как она мне написала, то у неё что - то случилось с машиной, и ей пришлось ехать в автомастерскую. Когда она вылезла из машины, то первым делом направилась к своей команде. Там, как я понял, ей сказали, что их команда на втором месте. Поздравив всех, она направилась в нашу сторону. Но тут мне пришла СМС. Взяв телефон в руки, я обнаружил, что оно от Роуз.

" Подыграй мне "

Взглянув на девушку, то увидел, как она мне подмигнула мне и прошла мимо меня. Сначала она подошла к Маркусу, потом ко всем остальным. Но в конце концов Роуз не подошла ко мне. Она встала рядом со мной, не обратив на меня никакого внимания, из - за чего вызвала удивлённые взгляды ребят. Ведь они думают, что мы вместе.

- Ребята, вы даже представить себе не можете, на сколько я рада за вас! - воскликнула она.

- Этого и следовало ожидать, - пропищала Джанет.

- Я с тобой вообще не разговариваю. По этому лучше молчи! - рыкнула Роуз на блондинку, а та покраснела от злости.

Пока Розали болтала с ребятами, Джанет стала подходить ко мне. Как только блондинка собралась меня обнять (чего я не мог увидеть, так как стоял к ней спиной), Роуз повернулась ко мне лицом.

- Какого чёрта?! - рыкнула она, что заставило меня обернуться и увидеть Джанет, которая стала обнимать.Как только я хотел открыть рот, чтобы сказать Джанет отстать от меня, то меня опередила Роуз:

Dangerous Speed  [Harry Styles]Место, где живут истории. Откройте их для себя