Глава 18

5.9K 215 6
                                    

POV Автор

Вечеринка уже в самом разгаре, и все ребята находятся здесь, в том числе и Розали. Правда ещё никто не знает об этом. Зак возомнил, что ребята уже никогда больше не вернуться. Но как же он ошибается. На данный момент парень сидит на диване в самом освещаемом месте дома вместе со своими друзьями, в том числе Джанет. Если бы кто - то из ребят знал, какую игру она ведёт.

Но тут Зак обратил своё внимание на мимо проходящую девушку. Шатенка была одета в обычную чёрную футболку, джинсовые шорты и чёрные кеды, но при этом это смотрелось невероятно сексуально на ней. Сам вид этой девушки говорил, что она не привыкла подстраиваться подо всех. Девушка хочет показать, что ей всё равно на мнение окружающих.

Зак схватил её за руку, когда она проходила мимо дивана, где он сидел. Она остановилась, но не повернула своей головы в его сторону, на что парень лишь ухмыльнулся. Она ещё та штучка! А тем временем Джанет сверлила шатенку своим взглядом. Её ужасно бесило, что внимание Зака направлено не на неё, а на другую.

- Не хочешь присоединиться к нам? - наконец подал голос Зак.

- Я воздержусь, - проговорила девушка и выдернула свою руку из его, а потом направилась в противоположную сторону от дивана.

Зак уставился на удаляющуюся фигуру девушки. Он никак не ожидал отказа. Парень встал со своего места и сделал жест рукой, после чего все остальные ребята встали, в том числе и девушки, среди которых находилась Джанет. Зак направился за девушкой, а все остальные за ним. Никто не понимал, почему эта девушка ушла, при этом и нахамив.

Нагнав её, он сказал, чтобы его ребята окружили бедную девушку. Так и произошло. Постепенно стала образовываться толпа, среди которой находись и наши герои. Зак сделал шаг к девушке, но та никак не среагировала. Музыка стала в два раза тише, она просто играла на фоне всего происходящего.

- Может теперь ты передумаешь? - задал вопрос парень.

- Я похожа на ту, которая готова отдаться первому встречному? - ни с того ни с сего задала вопрос девушка.

- Нет.

- Вот и мой ответ, - она по прежнему стояла спиной к нему.

- Слушай, хватит тут выступать! Ты здесь не звезда! - парень резко развернул девушку лицом к себе и обомлел.

- Ну что, Зак? Язык проглотил? - усмехнулась девушка.

- Что ты здесь делаешь, Роуз? - разгневался он.

- Как и все. Пришла, чтобы оторваться и участвовать в гонках, - по прежнему улыбалась девушка, - А ты что? Испугался меня что ли?

- Ещё чего, - оскалился Зак, - Только ты не учла одного у тебя нет команды для участия. А без неё никак.

- Я смотрю у тебя команда просто супер, - она оглядела всех, но её взгляд остановился на Джанет, - А она что здесь делает?

- Она часть моей команды, - прошипел парень.

- Я думала, что кроме того, как пищать и прыгать в постель каждому парню, она ничего не умеет, - на лице Роуз появилась насмешливая улыбка. Должна сказать, что она стала довольно стервозной, а всё виной то, что она побывала на могилах родителей.

- Я ещё раз повторяюсь. У тебя нет команды, а соответственно ты не можешь принять участия в гонках, - ухмыльнулся Зак, думая, что выиграл, но стал продолжать, - Или позовёшь своих друзей, которые струсили и ещё ни разу за два месяца не пришли на гонку?

- Зря ты, - сказала девушка, но была прервана Заком.

- Они такие же трусы, как и ты! - продолжал парень, - Они все трусы и ничего не стоят! Не хочешь нам поведать почему ты пропала на два месяца? Ну же давай крошка. Нам всем будет интересно знать, что же случилось!

- А теперь скажи это в лицо каждому из нас! - крикнул кто - то из толпы. Все люди стали расступаться, чтобы увидеть кто это был.

Зак обернулся и кажется побледнел от увиденного. К нему шли все друзья Роуз.

- Что опять язык проглотил? - сказал Гарри усмехнувшись и встал рядом с Розали.

- А теперь будь любезен, повтори то, что ты только что сказал. Только теперь нам в лицо, - ухмыльнулся Маркус.

Но Зак стоял молча. Весь покраснел от гнева, но молчал.

- Ну же, Зак. Что же ты молчишь? - теперь начал говорить Найл.

- Пошли вы все на хер! - рыкнул парень и ушёл прочь.

- Теперь всё изменится! - крикнула Роуз ему в след.

И она права с этого момента всё изменится, но только для наших героев в положительную сторону...

Dangerous Speed  [Harry Styles]Место, где живут истории. Откройте их для себя