Глава 28

5.3K 171 5
                                    

One Direction & Fall Out Boy – Century Clouds

POV Rose

На линию старта вышла полуголая девушка. В своих коротких шортах и, еле прикрывающем её грудь, топе она стала нагибаться вниз за флагом. Было видно, что несколько парней смотрели на её зад и загудели, га что я лишь закатила глаза, прося эту девушку побыстрей взмахнуть флагом.

Она начала медленно поднимать его вверх, из - за чего машины начали рычать. Вытянув свою руку вверх, девушка осмотрела все машины, из - за чего я сильнее сжала руль. Я не могла больше терпеть это напряжение.

Девушка резко махнула тряпкой, и я моментально нажала на газ, и моя машина вырвалась вперёд. Посмотрев в зеркало заднего вида, я увидела, что за мной едет Джанет. И тут возник вопрос: сделать отрыв? или не пропускать никого вперёд меня? А почему же не попробовать оба варианта? Подрезав Джанет, я переключила скорость и сильнее надавила на педаль газа. Понимая, что этого никто не ожидал, во мне прибавилось ещё больше уверенности, что сегодня я стану победителем.

Открыв окно, ветер с огромной силой стал перебирать мои волосы, и я крикнула:

- Да!

Откинувшись на сиденье, я стала получать удовольствие от всего этого. Ведь скорость - это прекрасное чувство.

Но это не могло долго продолжаться. Какая - то машина стала таранить меня. Посмотрев в зеркало, я поняла, что это Джанет. Ещё один толчок, и я теряю управление.

Отойдя от моментального шока, я увидела, что к моей машине бегут ребята и другие люди, но посмотрев в сторону трассы, поняла, что я сделала просто огромный отрыв. На секунду передо мной пронеслась вся картина произошедшего. Гнев разгорался во мне с огромной скоростью. Резко нажав на газ, я вывернула руль и выехала на трассу. С бешеной скоростью я догоняла блондинку.

Остался последний круг, а я уже сижу у неё на хвосте. Но всякий раз, когда я хочу вырваться вперёд, Джанет подрезает меня. Моё терпение лопнуло, и я решила сделать обманный манёвр. Зная, что она видит всё, что я делаю, я направила руль чуть вправо. Как и и планировала, блондинка сразу направилась в правую сторону, тем самым освободив мне всю левую часть дороги. Не теряя ни минуты, я резко повернула влево, и прежде чем она успела меня подрезать, я нажала на газ. И мы уже ехали на ровне. Но это только половина моего плана. Открыв окно с её стороны, я позвала её:

- Эй, Джанет! - она повернулась в мою сторону.

Я ей показала фак.

- Это тебе за то, что таранила меня.

Повернув руль в правую сторону, я пихнула её левый бок машины своей. И в который раз нажала на газ и переключила скорость.

Вот уже финишная прямая, я делаю отрыв всё больше. Пересекая финишную линию, я останавливаю машину и выхожу из неё, садясь на капот. А вот и та, кто мне нужна. Она останавливает машину, но не выходит из неё. Подхожу к её машине и стучу в окно.

- Давай вылезай! Нам с тобой надо поговорить!

Открывается дверь машины, и появляется блондинка.

- Согласна, - ухмыляется она, - Нам с тобой надо очень серьёзно поговорить.

И тут блондинка достаёт пистолет и направляет его на меня. Все люди, которые там присутствовали, ахнули.

- Полегче с этой штучкой, - говорю я, - Если ты конечно разобралась, как ей пользоваться.

- Всё шутишь. А если я сделаю так? - наводит свой палец на курок.

- Хорошо, что тебе надо?

- Я исчезну из твоей жизни, если ты отдашь мне свою машину.

- Даже не смей об этом думать! - рыкнула я, - Ты никогда не получишь её!

- Ты в этом уверена? А если я убью не тебя, а например кого - то из твоих друзей? О! А лучше всего твоего парня или брата! - она переводит пистолет в их сторону, - Так что?

В моей голове созрел план.

- Хорошо. Только дай мне достать ключи из машины.

- Быстрее!

Направляясь спиной к моей машине. Наклонившись, я залезла рукой под сиденье и нащупала свой дамский пистолет. Быстро наставив курок на Джанет, я сказала:

- А теперь отпусти пистолет!

- С какой стати? - было видно, что она боится.

- Последний раз повторяю. Отпусти пистолет!

- Нет, - промямлила она.

И тут я стреляю в воздух, не задев никого из присутствующих. Из - за выстрела Джанет теряет пистолет, я подбегаю и отбрасываю пистолет в сторону. Она поднимает руки вверх.

- А теперь садись в машину и уезжай отсюда, и чтобы я больше тебя здесь не видела!

Блондинка быстро выполняет всё, что я ей сказала. И уже через пять минут её не было. Я отпускаю пистолет, подхожу к машине и сажусь возле неё. Но меня не покидает мысль о том, что сегодня я могла погибнуть, а хуже всего, что из - за меня умерли бы близкие мне люди.

__________________________________________________________________________________

Всем привет! Я наконец - то написала главу! А всё из - за того, что я приехала на два домой! Да здравствует интернет! Надеюсь, что вам понравилась эта глава) Пишите коментарии и ставьте звёздочки)

Всех люблю***

Dangerous Speed  [Harry Styles]Место, где живут истории. Откройте их для себя