Глава 15

6.6K 191 0
                                    

POV Rose

Пол ночи я не могла спокойно спать. В моей голове вечно появлялись мысли, связанные с этим сейфом. Я старалась уснуть, найти удобную для меня позу, но как только я закрывала глаза, передо мной вставал образ родителей. Они стояли передо мной и обнимали друг друга. Они были счастливы. Как только я хотела сделать к ним шаг, они моментально пропадали, а я просыпалась в холодном поту и тяжело дышала.

В один момент мне это надоело. Я встала с кровати и  поплелась в ванную. Там я смотрела на себя в зеркало. Я не могла поверить, что скоро это всё закончится. Этот кошмарный сон, где я убила человека, скоро закончится. По моей щеке покатилась одна слеза. Я подняла голову, чтобы ещё раз взглянуть на себя, и быстро смахнула слезу.

Я вернулась в комнату и села на кровать, понимая, что больше не усну. Тогда я открыла тумбочку, которая находилась совсем рядом с кроватью, и взяла бумагу с ручкой, попутно включая маленький светильник. Я хотела разобраться с этим паролем. Понять, что означают эти цифры.

Так я просидела полтора часа, но ничего дельного в голову не приходило. Тогда я швырнула исписанный лист в стену и упала на кровать. " Что это за цифры такие? Откуда родитель их взяли? Но если они их взяли, значит, что не придумали, а они что - то значат. Тогда что? " - размышляла я. Вздохнув, я пошла на кухню, уж больно во рту сухо стало.

По всему дому был выключен свет, что означало, что все спят. Ну конечно. Какой дурак не будет спать в такое время? Только я! Кстати о времени, сколько сейчас? Но повсюду была темнота. Я еле - еле дошла до кухни и включила свет. Всю эту часть комнаты озарил яркий свет, на что мне пришлось прищуриться. Привыкнув, я пошла к холодильнику и стала искать бутылку воды. Найдя совсем маленькую бутылку, я выпила её до дна. И довольная направилась в направлении лестницы, но на пол пути остановилась. Я понимала, что больше не усну, по этому пошла в гостиную. Там я включила телевизор и стала переключать каналы, пока не нашла нужный.

Я не знаю сколько времени прошло, но когда посмотрела на часы, то увидела, что уже 6 часов утра. Я вздохнула и опрокинула голову на мягкую спинку дивана. Но тут послышались чьи - то шаги, и они направлялись в мою сторону.

- Почему так рано встала? - передо мной появился Лиам.

- Я и не ложилась, - прошептала я.

- Кошмары? - парень сел рядом со мной на диван. Как он узнал?

- Да, - вздохнула я, - Это так заметно?

- Нет. Просто сказал первое, что пришло в голову, - улыбнулся он, на что я не смогла сдержать улыбки.

- Что планируешь делать дальше? - спросил он, - Ну я имею ввиду, когда всё это закончится?

- Я хочу поехать к родителям. На кладбище. Потом не много побыть в Лос - Анджелесе.

- Это хорошо. Но ты же собираешься потом вернуться?

- Конечно. Куда я денусь? - засмеялась я, а следом за мной и Лиам.

- И ещё кое - что, - посерьёзнел Лиам, - Я вижу, что Гарри питает к тебе какие - то чувства. И если это то о чём я думаю, то не отталкивай его.

- Лиам, он мне безумно нравится. Я бы даже сказала, что влюблена в него. У меня просто не хватит сил оттолкнуть его. И на врятли я сама этого захочу..., - договорила я, но после моих слов в гостиную зашёл сам Гарри.

- Чего так рано встали? - улыбнувшись задал вопрос Стайлс.

- Я хотела пить, встала и больше не могла уснуть, - подала голос я.

- А я только что встал, - сказал Лиам.

Гарри кивнул и ушёл на кухню, а следом за ним пошёл Лиам, но перед этим по доброму улыбнулся мне. Я уже давно разобралась со своими чувствами к Гарри. Я никогда не признаюсь человеку в своих чувствах первая, даже если он ко мне испытывает тоже самое. Таков мой характер. Я опять вздохнула и выключила телевизор, так как он мне уже очерственел. Показывают одну и ту же рекламу.

Постепенно все остальные стали просыпаться, а вскоре мы все уже сидели за столом и завтракали, но молчали. Тут не пойми как телевизор сам включился, и опять пошла эта долбанная реклама, которая за утро успела мне выбесить.

- Боже только не она, - проскулила я и стала кревлять голос девушки, которая всё это говорила, - И чтобы не болеть, мы все принимаем эти лекарства. Их можно пить как взрослым, так и детям. Покупайте, не пожалеете! - закончила я, а все ребята засмеялись.

Должна сказать, что это происшествие растопило всю эту тишину, которая всё это время присутствовала. Мы стали как прежде разговаривать и шутить. Но всю эту идиллию прервал звонок телефона Маркуса. Он взял трубку и минут пять разговаривал, а потом сообщил нам:

- Ребят, нам пора...

Dangerous Speed  [Harry Styles]Место, где живут истории. Откройте их для себя