POV Rose
- Да, давайте сегодня пообщаемся вместе по компьютеру! - согласилась я с предложением Луи, когда мы стали расходиться по домам. Ребята повернулись в нашу с Луи сторону.
- Будет весело! Круто время вечером проведём. И можем подольше пообщаться, - настаивал парень.
- Кэт, ты что думаешь? - обратилась я к подруге, - Ты можешь остаться у меня.
- Я думаю, что это хорошая идея, - поддержала девушка.
- Я тоже не против, - сказал Найл.
Ну а затем согласились и все остальные.
- Вот и славно. Значит в 9 выходим на связь, - попрощались мы с парнями и пошли ко мне домой.
***
- Хей, привет, ребят! - поприветствовали мы ребят, которые, как я поняла, собрались в чей-то комнате.
- Привет. девчонки! Как у вас дела? Что без нас делали? - налетел с вопросами Найл.
- Да брось! Спорим, что без нас им было скучно и они очень ждали девяти вечера, - нахально улыбнулся Гарри.
- Пф... С чего так много самоуверенности? - фыркнула я.
- А что? Это не правда? Ты можешь отрицать всё. Но я то знаю всю правду, - ухмыльнулся парень, а потом они с ребятами засмеялись, а вместе с ними и мы.
Но тут неожиданно выключился свет. Моментально всё погрузилось во мрак. И все мы замолчали.
- Что там у вас? - взволнованно спросил Маркус.
- Не знаю. Наверно пробки выбило. Пойду схожу проверю, - сказала я.
- Роуз, может не надо? - со страхом в голосе спросила Кэтрин.
- Да я просто схожу и проверю. Ничего страшного там нет.
- Серьёзно. Может не надо? - уже спросил Маркус.
- Да что вы всё заладили не надо-не надо! Я просто схожу и проверю. Ничего не случится. А если случится, то, Кэт, беги, - все замерли, - Успокойтесь. Я шучу!
Я уже подходила к двери, но меня отвлёк голос Гарри:
- Ну а если что, то кричи, что есть мочи, - на что я ему показала язык и ушла в коридор.
Я шла в полнейшей тьме, стараясь не наткнуться на что-нибудь. Когда я уже была в гостинной, то почувствовала, что что-то или кто-то находилось сзади меня. Медленно обернувшись, я прищурилась и увидела, что передо мной в темноте стоит какой-то парень. Только я сделала шаг назад, как этот парень схватил меня за руку и сильно её сжал. Я закричала, что есть мочи.
Тут я услышала какое-то движение на лестнице. Повернувшись, я увидела Кэтрин с ноутбуком, которая пыталась включить свет. Как только ей это удалось, Ребята по ту сторону ноутбука увидели следующую картину.
Меня держит какой-то парень и закрыл рот рукой, а я хочу выбраться и брыкаюсь. Парень повернулся лицом к Кэтрин, улыбнулся и потащил меня на улицу.
Всё, что я помню, так это то, что парень затолкал меня в свою машину, а следом последовал крик Кэт и скрип шин другой машины. А дальше всё как в тумане.....______________________________________________________________________
Надеюсь, что вам понравилось. Постараюсь выложить главу завтра. И сегодня у меня появится ещё один фанф под названием Full moon. Надеюсь вы будете его читать. Сразу говорю, что он в стиле фэнтези....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dangerous Speed [Harry Styles]
FanficРоуз - девушка, которая обожает гонки и готова ради них многим пожертвовать. Гарри - главный в своей банде гонщиков. Судьба сводит их. Но смогут ли они удержать своё счастье?