POV Rose
Открыв глаза, первое, что я увидела, был кудрявый парень, который стоял возле окна и смотрел на улицу. Был вечер. Его кудрявые волосы были взлохмачены. Но видимо увидев это в своём отражении в окне, парень решил исправить это и провёл правой рукой по волосам, тем самым приводя их в порядок.
Оглядевшись, понимаю, что нахожусь в своей комнате. Горит только один светильник, из-за чего дальние углы комнаты были не освещены. Осмотрев всю комнату, мой взгляд встречается с зелёными глазами. Видимо он повернулся в мою сторону, когда поправил волосы. Гарри моментально оказывается возле меня и садится на край кровати.
- Малыш, как ты? - задаёт вопрос он.
Прежде чем ответить, я сажусь, облокачиваясь на деревянную спинку кровати. Но поняв, что это жутко неудобно, кладу под спину подушку. И только потом я начинаю говорить:
- Более-менее. Правда голова чудовищно раскалывается, - простонала я, поднося руку к больному месту на голове.
Гарри убирает мою руку с головы и целует больное место.
- А теперь? - на губах парня появляется милая улыбка, которую я просто обожаю, и на которую готова смотреть бесконечно.
- Лучше, - произношу я, улыбнувшись, прежде чем губы парня накрывают мои.
Мы сплетаемся в нежном поцелуе. Руки парня ложатся мне на талию, после чего он сажает меня к себе на колени, не разрывая поцелуя. Я обхватываю своими ногами его талию. Гарри прижимает меня ещё ближе. Одна моя рука оказывается в кудрях парня, и я начинаю перебирать их. Слышу его мычание, означающее, что ему нравятся мои действия. Но в один момент он разрывает поцелуй, из-за чего я хнычу.
- Позже, детка. Ты ведь не хочешь, чтобы все нас слышали? - Гарри шепчет мне на ухо, после чего стадо мурашек пробегает по моей коже, и мои щёки становятся розоватого оттенка.
Он опять смотрит мне в глаза, улыбаясь, заставляя меня краснеть ещё больше. Потом парень прикасается своим лбом к моему. Теперь моя очередь улыбаться.
- Напомни мне, что произошло после того, как Джанет уехала. А то всё, как в тумане, - произношу я, тем самым разрывая наш зрительный контакт.
Гарри отвёл свой взгляд в сторону, потом вздохнул и облизал свои губы. Его зелёные глаза впились в меня.
- Ты села возле машины, поджала под себя ноги и дрожала. А мы все побежали к тебе. На вопрос " Всё ли в порядке ? " ты ответила положительно. Потом стала пробираться к водительскому сиденью. Но как только ты взялась за ручку автомобиля, то потеряла сознание, - Гарри тяжело вздохнул, - Малыш, ты только объясни мне, что такого в этой машине, чтобы рисковать жизнью? И откуда у тебя пистолет? - он нахмурил брови, продолжая смотреть на меня.
Я опустила голову. Ведь в частности он прав - это всего лишь машина, но в тоже время Гарри кое-что не понимает. В этом нет его вины. Я втянула в себя воздух и подняла голову.
- Это одно из немногого, что осталось от родителей.
Чувствую, что он вздыхает, а потом обнимает меня, утыкаясь носом в мою шею, и вдыхает мой запах.
- Роуз, я всё понимаю, но это всё-таки вещь, для неё есть ремонт, но для жизни человека - нет.
- Да, я усвоила урок. Этого больше не повториться, - я закатила глаза, но в глубине души понимала, что он прав.
- Естественно этого больше не повториться. Просто на просто я не позволю этому случиться, - улыбается он, - И не закатывай глаза.
- Ты теперь собираешься каждый раз заставлять меня краснеть? - дотрагиваюсь своими руками до щёк.
- Да, - он убирает мои руки от лица.
- Тук-тук. Как Роуз? - блондинистая голова появляется в проёме двери, но увидев нас, краснеет, - Оу, я не знал. Пойду скажу ребятам, что ты очнулась.
Подождав пока Найл скроется из виду, я сказала:
- Мне лучше пересесть на кровать.
_____________________________________________________________
Хей! Привет, ребята! Уж очень давно я не появлялась здесь. Но на это у меня есть уважительные причины. 1 Я поступила в художественную школу 2 У меня очень много дополнительных занятий по разным предметам. Соответственно у меня просто не было времени, сил и желания написать новую главу, так как учёба высасывает из меня все соки. Но надеюсь, что вы меня поймёте ;)
Люблю***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dangerous Speed [Harry Styles]
FanfictionРоуз - девушка, которая обожает гонки и готова ради них многим пожертвовать. Гарри - главный в своей банде гонщиков. Судьба сводит их. Но смогут ли они удержать своё счастье?