Глава 4. Стрижка

1.5K 83 19
                                    


      «Доброго времени суток, дорогая бабушка Фрида. Пишу тебе из места, недалекого от Троста. Думаю, ты уже знаешь обо всех печальных событиях, произошедших возле стены Роза. Мы её вернули, но погибло много человек, ранено в разы больше. С тех пор во мне что-то сломалось. После битвы я окончательно решила присоединиться к Разведотряду, хотя сначала собиралась пойти в Гарнизон, как моя мать. Во время битвы я встретила Рико Брженску, она сказала, что вспоминает о ней, но ничего не сказала об отце. Я знаю, ты всегда боялась, что в Легионе опасно, не обижайся на меня за изменённое решение.

      Уже около трёх недель я нахожусь в этом месте, мы с ребятами занимаемся бытом, зачастую много работы нужно выполнять самим, пока капитаны прорабатывают план дальнейших действий и обучают нас.

      Я постоянно чувствую вину за то, что всю жизнь прожила в безопасности, пока эти ребята сражались за свою жизнь. Но сейчас я помогаю им спасать наш народ и землю, на которой мы живём, я не жалею о своём выборе. Всё чаще я прихожу к выводу, что такая команда, как мы, может многое.»

      Но вопрос не в том, как нам спасти мир от титанов. Вопрос в том, как уберечь его от самих себя. Как предотвратить всё это гниение общества, войны внутри стен? Когда-нибудь я узнаю ответы на эти вопросы. Я ещё раз внимательно перечитала письмо. В библиотеке сегодня людно и шумно, сосредоточиться достаточно сложно. Перечитаю ещё раз, нужно закончить фразу.

      «Надеюсь в скором времени тебя увидеть, хочу приехать в канун своего дня рождения. Буду ждать хоть каких-то вестей об отце.

С любовью, твоя Ханико.»

      В конце я поставила жирную точку. Пошарив рукой по столу, не смогла найти печать, походу её кто-то забрал. Хотя она только что лежала у меня под носом. Огляделась вокруг и не нашла больше вариантов, как обратиться к Армину. Он послал меня к Жану, а Жан послал меня к Эрену. Я его кучу времени искала, а оказалось, что он уже ушёл дежурить. Я вышла из библиотеки и увидела Эрена, моющего пол. Ну разве не подарок судьбы?

— Эрен? Прости, что отвлекаю. Мне нужна была печать для писем, Жан сказал, что она у тебя.

— Эта лошадиная морда совсем сбрендила, кому мне письма отправлять-то?!

— Ладно, — я положила руку ему на плечо, кажется, это должно успокаивать людей. — Ты прости меня, за то, что я тогда так резко про сон сказала… просто испугалась тогда сильно. Надеюсь, ты не отнёсся к этому серьёзно.

Вольные птицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя