Эрен очнулся на холодной плитке. Все свои силы в отключке он потратил на восстановление, но этого было мало. Скоро он снова потеряет сознание. Он знал это, и поэтому попытался встать на ноги. Вокруг уже никого не было и все утихло. Держась за стену, то ли из-за темноты, то ли из-за того, что ему нужно было держаться за что-то, он еле дошел до лестницы. Тогда началось самое сложное. Кажется, ему стало уже слишком сложно идти. Упав на лестницу, он начал карабкаться руками вверх. Но не самое выматывающее, что он делал.«Даже не думай, просто брось меня.» — вспоминал он.
— Нет, — прорычал он, — мы тебя не бросим.
Доползший до двери, отделяющей его от высшего света, уже уставший, он снова встал на ноги.
— Капитан, можно вас на секундочку? — приоткрыв дверь сказал он.
— Что такое?
— В общем, у меня огромная дырень в башке, и я отключусь через пару минут.
— Боже мой! — заорал заглянувший к ним Жан.
— Ханику куда-то увели. Видимо не через этот вход, раз вы не в курсе.
— Жан! Найди Сашу и Конни и спроси у них. Быстро! Я позову помощь. Найди безопасное место и укройся там.
— Есть, сэр. — Эрен пошел было обратно, но силы начали пропадать. Закрыв дверь, он просто лег на лестницу.
Лишняя шумиха сейчас была ни к чему. Леви нашел врача и отправил его группу за Эреном. Когда он собрал всех на месте происшествия, парню уже оказали первую помощь, но он все также лежал на холодном полу, так как положить его было больше некуда.
— Раз Саша и Конни тоже ничего не видели, значит есть другой выход отсюда, о котором мы не знаем? — опершись на стол, спросил капитан.
— Подземелья замка никогда не были исследованы до конца, — заметил Армин, — так что вполне возможно.
— И что нам делать?! — в отчаянии спросил он.
Ему не было ясно куда и зачем ее увели. Зачем она пригодилась сравнительно крупной организации? «Ну что, твой план сработал, Эрвин? Теперь мы в дерьме», — подумал он. Замечал ли кто-то, как внутри него нарастает буря? Вроде нет. А зря. Вокруг все шумели и мешали думать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вольные птицы
FanfictionОригинал истории можете найти здесь https://ficbook.net/readfic/8649618 БУДЕТ РЕДАКТИРОВАТЬСЯ!!! Осколки жизни главной героини, которая не по своей прихоти выросла на чужой земле. Не особо ладит с людьми, она привыкла наблюдать. И поэтому, она может...