Глава 19. Милосердие

853 45 1
                                    


      Сколько людей погибло при падении стены Мария? Сколько потом погибло людей, которых вернули на верную гибель? Сколько живой земли было заброшено…

      Теперь я понимаю масштабы, когда стою на стене. Смотрю вперед и вижу мир без краев, потому что точно знаю, что есть что-то дальше. Мир, а не стены, в которых мы были заперты, как в клетках.

      А сколько погибло сегодня? Я отрезана от всех, стою на стене, потому что снизу гуляет титан. Пора возвращаться, а у меня почти кончился газ.

      Я заглянула вниз, чтобы проверить обстановку. Дальше почти ничего не видно, все в дыму. Внизу кто-то находится. Приглядевшись, увидела Ханджи и Жана.

      Это что, шаги? Нет, топот! Титан с повозкой бежит прямо на меня, и мне ничего не остается, кроме как прыгнуть вниз. У него во рту звероподобный — значит Леви не смог победить его?

      Зато я без царапинки. Прыгаю вниз, газа должно хватить, чтобы приземлиться. Походу, повозка не за мной гналась, и тоже прыгнула вниз. В воздухе я зацепилась ей за спину, чтобы не тратить много газа. Приземление было настолько тяжелым, что меня откинуло.

      Прокатившись кубарем пару метров, я встретилась с валявшимся там Жаном.

      — Валяешься, — утвердительно сказала я.

      — Ты тоже.

      — Эй! Чего разлеглись? Ты вообще откуда? — Ханджи протянула мне руку и помогла подняться.

      — С неба упала. Газа совсем не осталось, у вас есть? Я хочу вернуться к ребятам.

      — У Жана есть, у меня тоже хватит. Но он слишком ранен, чтобы лететь.

      — Я смогу потащить на себе, — заменив баллоны с газом, я помогла ему подняться, — давай, цепляйся.

      — Да нет. Я лучше тут полежу.

      — Давай! Я тебя не оставлю.

      Жан зацепился за меня сзади, и мы были готовы отправляться.

      Прилетев на крышу, я его осторожно положила на черепицу. Оглянувшись, я поняла, что не понимаю, что происходит. Вокруг валялись тела Бертольда, Эрвина и Армина. Почему Микаса держит Леви под клинком?

      Не думая ни о чем, я вытащила револьвер, который с недавних пор всегда ношу на
задания, и направила на Микасу.

Вольные птицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя