Сора нашёл работу: теперь он продаёт газеты по утрам, пока его сестрёнка спит. Потом он приходит домой и следит за ней, пока не приду я. Хоть какой-то, а заработок. Так мы и живём. Удивительно, что родители меня не ищут. Или не могут найти? Наверное, им про меня что-то сказал брат. Собственно, возвращаться туда не особо и хочется, меня там ждет не очень приятная судьба. Поэтому от них придётся скрываться до последнего.Каждый выходной я учила Сору защищать себя, а он в ответ показывал мне местность - мы прочёсывали все потайные выходы из города. Я подумываю о том, чтобы забрать их с собой. У них ведь тут ничего не останется, если я уеду. А на Парадизе я могу пристроить Хину в приют, а Сора так хотел стать кадетом, чтобы потом перейти в разведку… Может, он даже будет служить под моим началом.
Сегодня после работы хозяйка таверны предложила задержаться на музыкальный вечер, чтобы подзаработать ещё больше денег, они ведь мне так нужны. Проведав детей, я принесла им еды и уложила спать, а потом снова вернулась на прежнее место. Вечер обещал быть людным, с музыкой и танцами. Я учла, что меня могут искать, поэтому зализала волосы и надела небольшую шляпку, чтобы не выделяться из толпы.
— Что будете заказывать? — спросила у посетителей одного столика, не особо наблюдая за ними из-за таблички меню, которую держала в руках.
— Ханико? Это правда ты? — послышался женский голос.
Когда я убрала меню, то увидела знакомые лица.
— Елена.
— А мы тебя всюду ищем. Да и вообще весь Разведкорпус встрепенулся.
— Были какие-то проблемы? — заволновался Оньянкопон.
Я отдала фартук и меню своей коллеге с просьбой заменить меня, а сама присела к ним за стол.
— Да! — Вскрикнула я. — Ещё какие. Родители хотели меня замуж выдать за старика какого-то, а потом, когда я собиралась уезжать, в это же утро пацан украл мои вещи. Пока я с ним разбиралась, время уже вышло. Пришлось вот так сводить концы с концами.
— Ужасно. — Без интереса ответила Елена.
— Я искала выходы, чтобы сбежать, но у меня не было ни денег, ни средств передвижения.
— Мы реально рады, что нашли тебя, — с абсолютно серьёзным лицом сказала Елена. — Завтра мы уже хотели отправляться обратно, и, если без тебя, Ханджи бы нас поубивала нахер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вольные птицы
FanficОригинал истории можете найти здесь https://ficbook.net/readfic/8649618 БУДЕТ РЕДАКТИРОВАТЬСЯ!!! Осколки жизни главной героини, которая не по своей прихоти выросла на чужой земле. Не особо ладит с людьми, она привыкла наблюдать. И поэтому, она может...