В пятницу ярмарочной недели Ханико сидела на скрипящем деревянном стуле в своей комнате, которая теперь существовала только для того, чтобы спать или проводить опыты. Перед ней на столе расположились куча стеклянных приборов, открытая книга, в которой уже сама девушка вела записи, и копии записей дяди, осторожно сложенные в стопку на углу стола. Комната была маленькой и совсем не просторной, но очень светлой. Давно это место стало её любимым, за неимением альтернатив. Обычно в комнате стояла полная тишина, но сегодня через слегка приоткрытое окно с улицы доносился гул ярмарки.Она взяла маленькую стеклянную трубку, накалила её, обеззараживая. Остудив, медленно ввела острый конец себе в вену. Струйка крови потекла через трубку, помаленьку скапливаясь в колбе. Набрав достаточное количество, девушка стерильно запечатала колбу.
«Я уже близко» - подумала Ханико - «совсем близко, и никто меня не остановит».
***
— Давайте ещё потренируемся, пожалуйста! — умолял Сора. — Ну, пожалуйста!
— Я научил тебя всему, что знаю сам, — скрестив руки, устало ответил майор, — подожди тут, у меня кое-что для тебя есть.
«Смело могу сказать, что ты лучший из всех моих учеников» - подумал Леви - «но не буду».
Вернулся он с копьём и вручил его Соре.
— Держи.
— Это её оружие? — с восторгом спросил он. — Вау! А как она там сама?
Возмужавший уже парень взял в руки копьё и начал крутить его, немного отдалившись от его командира. Пока он вертелся и крутился, волосы выбились из хвоста, а щёки раскраснелись.
— Я не знаю, — расстроенно сообщил Леви, — мы давно не общались. Ого, уже вечер, — убегая от темы сказал он, — пора мне заниматься бумажной работой. Удачи.
И сбежал от этого разговора.
***
— Слушай, я тебе говорю, нам не нужны куча бумаг, чтоб ехать в Марлию! — Уже какой раз пытался доказать Леви, но споры с Ханджи ни к чему не приводили.
— Но как мы туда попадём тогда?
— Сколько раз я уже говорил, — устало произнес он, — Елена сделает нам пропуска!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вольные птицы
FanfictionОригинал истории можете найти здесь https://ficbook.net/readfic/8649618 БУДЕТ РЕДАКТИРОВАТЬСЯ!!! Осколки жизни главной героини, которая не по своей прихоти выросла на чужой земле. Не особо ладит с людьми, она привыкла наблюдать. И поэтому, она может...