С момента победы над Эреном прошло пять лет. И хотя с потерей контроля над титанами, те, кто составляли стены, испарились, неразумные титаны ходили по материкам ещё долгое время, пока большая часть из них не была истреблена.После долгих скитаний, Микаса вернулась на родину её предков, в Одиху, чтобы познакомиться с обычаями её народа. Теперь она знала – здесь её место и, может, когда-нибудь она будет им править, но путь её будет тернист.
Все народы подписали соглашение о мире. Объединившись, люди Марлии и Элдии восстанавливали мир, который чуть не был уничтожен из-за их опрометчивых поступков. Почетные элдийцы, имевшие ранее силу титана, были её лишены, и отправлены на работы по восстановлению городов. В числе таких людей оказались Энни, Райнер, Пик, Фалько и Гриша. И пусть на восстановление уйдут десятки лет, они были рады постараться для этого мира, и наконец-то отплатить всем за свои грехи и грехи своих предшественников. Габи и Елена так же присоединились к ним. Некоторые, как Ада, так и остались прозябать в тюрьме до конца своих дней.
Королева Хистория была рада нынешнему положению дел. Больше ничего не нужно было скрывать, вся история Элдии была опубликована и придана огласке. Совет, во главе которого стояла королева, решал все проблемы легко и быстро, опираясь на мнение жителей и королевской полиции. Сама же она всё чаще задумывалась о продолжении своего рода.
Фактические границы двух государств были стерты, а народ начал переселяться из одного в другое. Дети со смешанных браков росли в любви и заботе, зная, что они не отвечают за грехи своих родителей.
Каждый марлиец был обязан пожертвовать немного крови для создания вакцины. Это был хороший шанс, чтобы поднять свой статус в элдийском обществе. С другой стороны, у разведкорпуса было припасено несколько неразумных титанов, у которых брали кровь. Кажется, они были не против. Появились люди, возмущенные таким положением дел, ведь теперь они узнали, что раньше это были настоящие люди, и эксплуатировать их негуманно. Конни был одним из них. Собравшись с мыслями, он наконец-то смог увидеться со своей матерью и проститься с ней. Он считал, что её время пришло, и смерть была для неё спасением от вечного рабства крови.
Каждый младенец прививался с самого рождения. Иммунитет начал вырабатываться самостоятельно, но для этого понадобится сменить несколько поколений. После потери силы титанов, никто не может обратить элдийцев в титанов, но меры предосторожности всё же не помешают.
В империи были созданы несколько институтов: здоровья, изучающий химию, биологию и другие естественные науки; истории и гуманитарных наук, одним из преподавателей в котором стал Армин; и прикладных наук, базировавшийся в Промышленном городе. Нынче этот город процветал, славясь своими новыми изобретениями. Кирия всё ещё была главой города, и при ней он добился лучших результатов, чем когда либо. Эта женщина умела и работать и отдыхать, поэтому пыталась научить этой истине остальных работяг и жителей.
Три организации, некогда державшие в своих руках Элдию, претерпели изменения. Гарнизон, за ненадобностью, был расформирован, и большинство его служащих перешли в королевскую полицию.
Так как разведкорпус теперь стал лишь маленьким ответвлением от королевской полиции, Ханджи покинула пост главнокомандующей, уступив это место Жану, и, вовсю занявшись исследованиями, примкнула к институту здоровья.
Сам Жан был рад встать во главе разведки, хоть эта должность и измельчала. Он не мог поверить, что когда-то хотел служить в королевской полиции, чтобы защитить свою шкуру. Сейчас он отдаёт всего себя для защиты других, попутно бегая на двойные свидания вслепую вместе со своим коллегой Иеном, чтобы пообщаться с новыми людьми и хоть как-то убить в себе одиночество.
Спустя несколько лет после свадьбы, в доме семьи Аккерман стало немного пусто. Сора переехал в общежитие, поступив в универститет, а Хина переехала к бабушке Фриде, поступив в школу неподалёку. Но эта пустота ненадолго – уже скоро у Ханико и Леви родится первенец, имя которому они ещё не выбрали. Наконец, молодые родители могли вздохнуть спокойно, ведь ни о ком, кроме друг друга, им уже не надо было заботиться. Изредка Ханико призывали на помощь институту науки, а Леви бывал в отъездах, потому что заказывал новые сорта чая для своего магазинчика. Всё свое свободное время они проводили вместе.
Наконец-то, наступило по-настоящему мирное время.
Примечания:
История будет редактироваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вольные птицы
FanfictionОригинал истории можете найти здесь https://ficbook.net/readfic/8649618 БУДЕТ РЕДАКТИРОВАТЬСЯ!!! Осколки жизни главной героини, которая не по своей прихоти выросла на чужой земле. Не особо ладит с людьми, она привыкла наблюдать. И поэтому, она может...