— О, привет, Ханико! — кажется, продавец в цветочном был знакомым моего дедушки, — ты так выросла!— А-а, здрасте, — довольно ответила я. Не особо его помню, виделись в последний раз очень давно, еще в детстве.
— Выбираешь цветы для девушки? — обратился он к Леви.
Тот посмотрел на него стеклянным взглядом.
— Нет, не сегодня.
— У нас немного другая ситуация, — закрыв его собой, сообщила я, — нам нужен, пожалуй…
— Подсолнухи?
— Может лучше Ирисы?
— Хороший выбор! — дедуля обвил цветы зеленой лентой и подал его Леви.
Я же взяла немного другие, лилии.
***
— Я оставлю вас наедине, пожалуй.
Прогуливаясь среди могил, я читаю имена на надгробиях, и думаю о том, как же много
людей погибло. Не зря ли? Кто-то по глупости, кто-то из страха.Вот и ты. Долго же я тут бродила и нашла тебя. В части кладбища, посвященному гарнизону, я вижу твою могилу, но мы так давно не виделись. Я протерла рукой могильный камень.
— Лилия. Я сожалею, что с тобой произошло, — имею в виду Януса, — прости, за то, что он сделал с тобой. И за то, что я этого не распознала.
Положив цветы, я уселась рядом.
— Ты могла бы быть заменой моей матери, но не захотела. Думаю, мы бы хорошо провели время. Хотелось бы, чтобы ты была жива, даже несмотря на то, что мы друг друга так и не узнали как следует.
Так мы с ней и сидели дальше, молча. Что бы она мне сказала, будь она жива?
Думала, что мне придется утаскивать отсюда Леви, но он первый пришел за мной.
— Не думал, что ты тут так задержишься, — он подал мне руку, чтобы помочь подняться. Неужели, он так быстро попрощался, или я сижу тут уже несколько часов?
Я не знала, что ответить. Поэтому мы шли до выхода молча. В итоге, мне первой надоело молчание, и я его прервала.
— Идем домой?
— Да, времени особо нет. Пойдем поедим немного, да надо ехать на собрание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вольные птицы
FanfictionОригинал истории можете найти здесь https://ficbook.net/readfic/8649618 БУДЕТ РЕДАКТИРОВАТЬСЯ!!! Осколки жизни главной героини, которая не по своей прихоти выросла на чужой земле. Не особо ладит с людьми, она привыкла наблюдать. И поэтому, она может...