Глава 23. Каждодневная работа

555 33 10
                                    


      Собственно, прошла неделя, в которую я должна была уложиться. И я действительно узнала много всего полезного (для себя и для Ханджи)! Например, нынешнюю политическую ситуацию в Марлии и как устроены многие изобретения.

      А также купила радио, фотоаппарат, кофейные зёрна (на вкус достаточно странный напиток), кучу карт и пару книг, подарок для Леви, ещё какой-то мелочёвки, оставив в кармане одни гроши.

      Повезло, что моя комната находится на первом этаже, этим ранним утром я вылезу в окно, как бы смешно это не звучало.

      Вчера я слышала, как Леда говорила, что раз я теперь с ними, то можно меня сосватать с кем-то из семьи Тайберов. Сесил довольно признал её правой, а я, подслушивающая за стенкой, недовольно покрутила на пальце кольцо.

      Помню, как Леви сказал, что, даже если он будет очень далеко, это кольцо напомнит мне, что он всё ещё думает обо мне. И это действительно помогает не забываться.

      А теперь пришло моё время. Я немного теплее оделась, собрала чемоданы и полезла в окно. Не создав ни звука, я продолжила идти по задворкам.

      Пройдя пару домов, я отвлеклась на чей-то смех. Зайдя за угол и увидев страшную картину, я обомлела. Небольшое скопление людей пинали мальчика, который свернулся в клубок и закрыл голову руками.

      — Сдохни, отродье демонов! — кричали они, продолжая издеваться.

      — Эй, вы! — прервала их я, со шлепком поставив чемоданы на землю. Достав из кобуры револьвер, я нацелилась на них.

      Когда самый высокий из них обернулся, я поняла, что не могло быть всё так просто.

      — Ах ты сволочь, Огастес, — сказала я, — оставьте его в покое и валите отсюда!

      Пара выстрелов в землю рядом с людьми, и они разбежались, как тараканы. Я подошла к мальчику, чтобы помочь ему встать, подала руку.

      Но вместо того, чтобы принять её, он поднялся сам, побежал наутёк и прихватил мои чемоданы.

      Один не лучше другого!

      — Эй, а ну стой!

      В чемоданах всё, что у меня осталось!

      В погоне за ним я пробежала чуть ли не весь город. Наконец-то догнав, я попала в какой-то подвал. Увидев забившегося в углу мальчика, мне стало его жалко.

Вольные птицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя