Глава 29. Предатели

528 35 4
                                    


      После долгой дороги отряду Леви пришлось немного передохнуть. Мужчины вокруг галдели и выпивали.

      Леви, сидя возле костра, не переставал следить за Зиком. Казалось, Звероподобный спит. В мыслях было давно его прикончить, но тогда сила случайным образом передастся какому-нибудь бедняге. Это удержало мужчину от поспешных решений. Сидевший рядом Сора пошевелил горящий хворост.

      — Не доверяй егеристам, они считают нас предателями.

      — А мы считаем их предателями, — уныло ответил парень. «А так ли это?» - подумал он, смотря на язычки пламени.

      — Ты, — Леви обратился к недалеко сидевшему парню, — не пей так много, а то потом на ногах не удержишься!

      Иен, подносивший бутылку ко рту, заметил на себе грозный взгляд и поперхнулся, сразу же убирая выпивку.

      — Ты новенький, да? — спросил Сора.

      — Вообще, я из Военной полиции. Но после травмы перевёлся сюда.

      — На вид ты слишком свеженький, — засомневался Леви.

      — Меня хорошо подлатали, — улыбнулся он, вспомнив образ своей спасительницы.

      Стоило Леви на секунду отвлечься, Зик начал действовать. Взрыв прогремел на весь лес, он активировал превращение в титанов у тех, кто выпил вино, как оказалось, с его спинномозговой жидкостью.

      — Чёрт, чёрт! БЫСТРЕЕ УБЕГАЙТЕ ОТ НЕГО! — Леви понимал, что если зверь трансформируется, то всё тут взлетит на воздух, — А ты как? Ты же пил? — проглатывая слова, кричал он на Иена.

      — Я не знаю! — взревел тот.

      — Бери лошадь и поезжай в штаб разведки! Найди кого-нибудь и скажи, что случилось!

      Ветер уносил за собой слова, но всё, что он хотел сказать, уже было сказано. Активировав УПМ, он хотел улететь к самому дальнему дереву, на входе в лес. Но, опустив взгляд, ужаснулся, увидев, что у Соры заело устройство. Это всё занимало считанные секунды, но казалось, что длилось вечность. Выпрыгнув вперёд к парнишке, Леви подхватил его, намереваясь улетать.

      В этот момент титан Зика превратился, снося деревья на своём пути и заливая всё едким дымом, пробивающимся сквозь ослепляющую вспышку света.

Вольные птицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя