Глава 2. Тренировка

1.9K 89 64
                                    


Эрен смотрел на меня своими титаническими глазами, в отражении которых я видела только себя. Ужас застыл во мне. Тогда я попыталась пошевелиться хоть как-то, хоть пальцем, но ничего не выходило. Когда он открыл свой рот, чтоб заглотить меня, хотелось закричать, но губы не разжимались, и всё, что мне оставалось, это мычать.

— Ханико, вставай, мы проспали! — сквозь сон слышался голос Микасы.

Но я не могу встать, не могу пошевелиться, даже если понимаю, что это сон. Как будто прошла вечность, перед тем как я смогла зашевелиться. Микаса продолжала трясти меня за плечи.

— Ну вот, открыла глаза. Не пугай меня больше так.

— Что происходило? — я-то знала, что происходило, просто мне хотелось изучить явление сонного паралича: как он происходит и почему; возможно, из-за того, что я спала на спине. Чёрт, больше никогда не буду спать на спине. Глаза мои, наверное, округлились до размера монеты.

— Ты совсем не шевелилась, только мычала. Сейчас все нормально?

Микаса не выглядела особо встревоженной, но я знала, что ей не всё равно.

— Да, всё прекрасно, — я потрогала челюсть, которую свело, пока я пыталась открыть рот и кричать. — Просто снился странный сон, — я сделала вид, что мне лучше, чтобы немного успокоить её. Нечего волноваться по пустякам.

— Слушай, походу мы сегодня без завтрака. Собирайся сразу на тренировку. Не забудь очки, на тумбочке.

Впопыхах собрались, по пути пытались спереть хлеб в столовой, чтоб хоть как-то забить урчащий живот. Слава богам, они ещё не все убрали со стола. Хватаю Микасу за руку, чтоб было быстрее. Ворвались на перекличку очень вовремя, еще бы чуть-чуть, и пришлось делать дополнительные отжимания.

— Хаффрин, — голос капитана Ханджи звучал предельно серьёзно, так как она увидела мои набитые щёки. Поправила очки.

— Я, — наконец-то проглотив хлеб, я отсалютовала. Неплохо было бы сейчас запить его, а то в горле творился просто ужас.

— Ждем капитана Леви, а пока что общеукрепляющие. Упор лежа! Тридцать отжиманий, два подхода по двадцать приседаний, разминка для ног. Именно в таком порядке, вперёд, вперёд!

Чёрт, руки, конечно, не самое сильное место, но сегодня я выложусь по полной. Думаю. Мне, в принципе, нравятся тренировки, нравится чувствовать своё тело и то, что голова постепенно освобождается от мыслей — они направляются в нужное русло, но не отвлекают от упражнений.

Вольные птицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя