Глава 11. Разведка

1K 53 3
                                    


      Была поздняя ночь, когда небольшой отряд разведчиков в плащах приближался к «Вольным птицам», координатам, которые один молодой человек указал на медальоне Ханико.

— Напомните, почему мы пошли ночью, когда можно глаз выколоть? — прошептала Ханджи.

— Четырехглазая, тебе выкалывать ничего не надо, ты и так слепая. Ориентируйтесь на меня, — уверенно сказал Леви. — С ними я церемониться не собираюсь.

      Потуже натянув капюшоны, за ними последовали Армин и Микаса. Пройдя пару метров, они оказались на углу таверны.

— Свет не горит, хотя паб работает и ночью, — задумался Армин. — Возможно они знали, что мы придем, — они присели под окном, и капитан приподнялся, чтобы заглянуть внутрь.

— Действительно, совсем никого, — он встал с корточек. — Значит, мы можем все основательно осмотреть, — он подошел ко входу и вышиб ногой дверь. — Располагайтесь.

      Армин взял свой планшет, с уже закрепленными на нём листами и зажег одну свечу. Он отдал её капитану, достал вторую, и прижег её основание, поставив на планшет. Затем осветил себе место для записей и начал документировать окружающую комнату.

      Леви прошелся рукой по столам, заглянул под них, но ничего не обнаружил. За барной стойкой никого не было, ожидаемо. Он зашел за неё и посмотрел под столешницу.

— А это нам пригодится, — он достал ружьё и легонько кинул его Ханджи. Она осмотрела его, а потом дунула в прицел. Оно было заряжено. Капитан ещё раз прошелся по полу рядом со стойкой:

— Тихо, — шикнул он Микасе и Армину. Леви начал ещё раз осторожно ходить по дереву, потом наступать более настойчиво. Он остановился на одном месте и начал прыгать. — Походу тут люк или что-то такое, — он поднес свечу к полу и осмотрел зазоры. — Точно так. Он пытался захватить люк руками, но ничего не выходило, пальцы не влезали в эти маленькие трещины. — Чёрт, я не могу её ничем захватить! Ханджи, глянь.

      Увы, она тоже не смогла ничего сделать. Тогда Леви достал кинжал из ножен и начал ковырять им дерево.

— Там какая-то железная херня, — сказал он спустя пару минут. — Чёрт! Провернули революцию, а какой-то гребанный люк открыть не можем, — он ударил по нему кулаками несколько раз.

Вольные птицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя