Глава 14. Королевский этикет

1K 59 6
                                    


С тех пор, как мы «узаконили» свои отношения, по сути, ничего не поменялось. Меня даже немного обижало, что Леви не обращает на меня внимания. Мы ведь, все-таки, пара. А свободного времени, чтобы встретиться, у нас не удавалось найти. Хотя прошло совсем немного времени, а я так сильно заморачиваюсь. Но вот мы все вместе сидим за одним столом на собрании, и командор Эрвин должен сообщить о дальнейших планах.

- Доброе утро, - начал командор. - Сегодня мне, как и обычно, хочется начать с новостей. Прошла почти неделя с момента, как Хистория взошла на престол, и это значит, что знати нужно подтверждение коронации. Поэтому, она устраивает прием в честь этого. И вы все приглашены. Нам нужно обговорить пару организационных моментов, после которых девушки могут уехать выбирать себе платья, потому что таков дресс-код. Моблит, тебе нужно будет съездить кое-куда за мундирами. Координаты вручу позднее.

А у меня как раз уже есть клевое платье! Спасибо бабушке. Я посмотрела на Леви. Он стоял немного позади командора и внимательно что-то записывал. Вдруг он поднял взгляд на меня, немного заинтересованный, но тут же продолжил записывать.

- Следующее собрание будет в этом же месте, - он все продолжал говорить. - Сразу после ужина. Советую никому не опаздывать, так как я сообщу более важные моменты. Пока что, можете подбирать себе пару. Если есть какие-то вопросы, обсудим вечером.

Интересно, он пригласит меня, или нет? Конечно, если у него есть дела поважнее, то я могу пойти одна. Ну или не пойти вовсе.

Как только правящая верхушка ушла, я взглянула на ребят. Они были явно довольны продолжением отдыха. Я посмотрела на Жана, он посмотрел на меня, и тогда я поняла, что он ждет призыва к действию. Я подмигнула. Он мигом взобрался на скамейку, а потом запрыгнул на стол. Сделал поклон в сторону Микасы и спросил:

- Ты пойдешь со мной на бал?

Саша с Конни сразу же засмеялись, парень начал тереться плечом об Сашу и передразнивать:

- Саша, ты пойдешь со мной на бал? Ну пошли-и...

Но Микаса согласилась, и я супер счастлива. Одного взгляда на них хватило, чтобы улыбнуться. Мне нравится, что эти ребята все еще могут улыбаться и быть счастливыми, после всего того, что мы с ними пережили. Но если есть кому поддерживать, то справиться проще. Мы же можем быть счастливыми, когда захотим?

Вольные птицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя