Глава 21. В Марлию!

741 37 11
                                    


      Мы лежали на берегу моря. Вокруг кружились наши друзья, они пробовали воду на вкус и игрались, как дети. До нас слабо долетали брызги, которые расплескивал Жан. Из всех, он казался более счастливым. Солнце почти зашло за горизонт. Пахло морем и прохладой. Мы все укутались плащами, но, несмотря на это, всем хотелось прикоснуться к воде, которая была уж очень холодной.

      Ханджи сидела немного поодаль от всех, достаточно озадаченная своей новой ношей. Быть главнокомандующим — очень сложная задача. Справился бы с ней Леви? А я? Думаю, нам больше симпатично подчиняться и выполнять приказы, действовать по заданию. Командование одним или парой отрядов — одно, но всей армией…

      Значит, завтра уезжаю. Все вещи уже готовы: пара чемоданов, полупустых, аптечка, немного одежды, денег, которые Елена любезно обменяла для меня. Еще она сделала для меня какие-то поддельные документы, что-то типа паспорта перемещений, сказала, что я буду из страны, откуда родом Оньянкопон. Куча записных альбомов, принадлежности для письма, а также револьвер двенадцатого калибра. Все готово, не готова только я.

      — Не хочу никуда ехать, — сказала я, — так бы и лежала тут целыми днями.

      — Тут ты бы все равно не смогла отлынивать от работы, прямиком сослали бы в Промышленный город, — Леви вернул меня с небес на землю.

      — Интересно, как там все, по-другому… И страшно.

      Он приподнялся, приняв сидячее положение.

      — Веди заметки, рисуй то, что видишь. Время будет проходить, неделя пройдет, и не заметишь. И в отчеты можно будет вложить. Ханджи будет рада. Да и мне потом покажешь, мне тоже интересно.

      — Мне кажется, она уже не такая, как раньше. И будет ли?

      В один день лишиться друзей, близких людей и любимого — для меня это был бы худший день в жизни. Надеюсь, она сможет жить, как прежде.

      Смотрела на всех, казалось, они счастливы. Но у каждого, наверное, свое на уме.

      — Ханико? — позвал меня Леви.

      — Что такое?

      — Помнишь, я говорил, что когда все это закончится, — он полез шарить рукой в кармане, — то мы помолвимся?

      — Я думала, что это шутка! — засмеялась я.

      — Я что, похож на шутника? — с серьезным видом заявил он, и достал коробочку.

Вольные птицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя