Глава 12. Новые открытия

944 59 13
                                    


— Зря только промотались, — сказала Ханджи.

— Эти тупоголовые ведут нас по ложному следу. И пока мы тут шляемся, возможно, они придумывают более коварные планы.

— Это получается, мы — тупоголовые, — задумчиво сказала женщина.

— Верно подмечено, очкастая, — Леви спешился. Ханджи тоже слезла с лошади, вместе они отвели их в стойла.

— Слушай, поможешь мне с этими кристаллами? — спросила она. — Которые мы достали в пещере Рейссов.

— А что делать надо?

— Нужно изучить кристаллы и записать кое-что, — её глаза засияли.

— Ладно, — он не очень охотно согласился. — Только не до поздней ночи.

  Вместе они направились в исследовательское крыло, по дороге болтая об отвлеченном. Заворачивая за поворот, Леви впечатался в Моблита, но тот ничего не сказал. Немного посверлив взглядом парочку, он пошел дальше.

— Чего он на меня так косится? — спросил Леви.

— Да он просто ревнует, — Ханджи засмеялась. — Мы слишком часто работаем вместе.

— Так пусть заменит меня! Я, может, отдохну впервые.

Женщина засмеялась:

— Лучше тебя никто не справится! — она обняла капитана за плечи, а он скорчил недовольное лицо. — Ну, за работу!

    Выбрав из мешка самый ровный кристалл, Ханджи положила его на стол. Пытаясь расколоть его, она только погнула нож.

— Тут нужна грубая мужская сила. Ну, или твоя заточка, — Леви дал ей что-то наподобие шила. — И ещё, молоток.

   Ханджи нашла его на полке. Осторожно направив кончик шила в центр, она постукивала по нему, пока камень не рассыпался в щепки. Она пробовала снова и снова. Пока пятый камень не поддался, и не раскололся посередине.

— Тьфу, — расстроенно сказала женщина. — Я думала там что-то вроде жеоды. А он такой же внутри. Запиши.

   Леви, писавший что-то свое, взял второе перо и положил его в левую руку. Он начал записывать то, что диктует ему Ханджи. Её глаза расширились:

— Ты что, пишешь одновременно?

— Ну да. Свою работу мне тоже делать надо, — он серьезно посмотрел ей в глаза.

Вольные птицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя