После того, как Леви отправил все нужные и ненужные вещи своей девушке, и она их получила, прошло около двух месяцев. У него было время и поработать, и отдохнуть, и теперь он хотел навестить её лично.Чего ему только стоило собрать всё самое нужное! У полицейских не оказалось никакой информации о форме, её пришлось искать у них в закромах на складе. И как Кенни только мог додуматься, не советуясь ни с кем использовать абсолютно незнакомые доспехи?
Насчёт трудов Януса всё было ещё более запутано, пришлось силой отбирать их у Ханджи, потому что она, прежде всего, как учёный, а уже потом как главнокомандующая, была очень в этом заинтересована.
Так и не получив от неё записи, Леви стянул их ночью и сделал копию у знакомых репортёров местной газеты.
«Прости Ханджи, мне эта штука нужнее. Но вот тебе копия», — гласила записка на толстой стопке аккуратно сшитых листов, которые он подсунул следующей же ночью, прокравшись на носках в кабинет и оставшись незамеченным. Пропажа документа могла бы вывести её из себя, но копия означала, что она ничего не теряет. Теперь Аккерман мог вздохнуть спокойно.
Дорога была неблизкой, конь устал и проголодался, да и Леви тоже. Перейдя черту Промышленного города, накормив скакуна сеном с яблоками из ближней конюшни, и оставив его на попечительство какого-то довольного мужичка, он, идя впотьмах, вскоре добрёл до ближайшей к границе таверны.
— Одну комнату и мяса, пожалуйста.
Хозяйкой таверны была невысокая коренастая женщина лет сорока пяти. Она широко улыбалась и, казалось, была навеселе. Передник, крепко перетягивающий её талию, был немного заляпан. Барышня протянула Леви миску жаркого, и потом, скользя ключом по столу, подала его.
— Спасибо, — Леви стянул ключ себе в карман и набросился на еду.
Так голоден он не был уже давно.
Хозяйка повернулась к нему спиной, а через пару секунд поставила поставила перед мужчиной пинту пива.
— За счёт заведения!
Мужчина сдержанно кивнул и отпил из пинты. Со звоном опустив кружку на столешницу, он с прищуром посмотрел на женщину.
— Не боись, мальчик, — развела руками трактирщица, — у меня муженёк есть. А вот и он, — она помахала рукой в сторону одного из столов, — эй, Отто! Я тебе больше наливать не буду, вали домой, ах, чёрт с тобой!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вольные птицы
FanfictionОригинал истории можете найти здесь https://ficbook.net/readfic/8649618 БУДЕТ РЕДАКТИРОВАТЬСЯ!!! Осколки жизни главной героини, которая не по своей прихоти выросла на чужой земле. Не особо ладит с людьми, она привыкла наблюдать. И поэтому, она может...