Глава 3. Библиотека

1.6K 92 17
                                    


После ужина сразу же рванула в библиотеку, чтобы заняться своими планами по поводу одежды. Так как схему топов у меня уже забрали, я хочу найти и полистать книги про разведывательный отряд, историю формы и не только, и придумать что-нибудь новенькое.

Библиотека не была чем-то особенным в разведкорпусе, просто комната со шкафами и кучей книг. Никто за ними не следил, никто не следил за поведением в библиотеке — те, кто туда приходят и сами понимают, что нужно вести себя тихонько. Напоминало читальный зал без библиотекарей. Использовалась зачастую для совещаний.

Я сразу после ужина пришла, а Армин уже тут как тут. Я подумала что было бы хорошо спросить его про свои сны, вдруг он что-то объяснит. Я положила свои записные книги на стол и присела к нему:

— Не отвлекаю?

— Я ненадолго, хотел только взять книгу и перед сном почитать, так что нет.

— Я тебя на долго не задержу, просто хотелось кое-что спросить: не пойми меня неправильно, но что ты чувствовал в тот день, когда Эрена съел титан? Если тебе сложно это вспоминать, можешь не рассказывать...

Он немного замялся, но всё равно решил рассказать:

— Да-а, было сложно какое-то время вспоминать об этом. Но сейчас, думаю, что смогу объяснить. Я корю себя за то, что в тот день никак ему не помог. Когда я увидел титана перед своим лицом, первый раз в жизни да ещё и настолько близко, я просто опешил. Не мог пошевелиться, не мог кричать, ничего не мог сделать, только смотрел, да и смотреть не хотелось. Когда он схватил его, я должен был, должен что-то сделать, но окаменел. И не раз думал, что лучше бы титан съел меня тогда... Что бы я делал, если бы Эрен не оказался титаном?

— Армин, ты очень умный человек, — я немного наклонилась к нему в сторону. — Ты спас своих товарищей уже много раз, и я думаю, что не раз ещё нам поможешь. Не принижай свои достоинства, пожалуйста.

Он вроде бы немного успокоился. Я продолжила:

— Мне недавно снился сон, где Эрен хотел меня съесть, и всё было точно так же, как ты рассказываешь. Во время сна я испытала полный паралич тела, пока меня не разбудила Микаса. Я думаю, видела ли я твои воспоминания, или чьи-то другие? Или это просто плод моего воображения и я просто побаиваюсь его, поэтому Эрен может быть опасным титаном?

Вольные птицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя