Глава 1. Бюстье, очки и мыло

4.4K 100 86
                                    


  Иногда, а точнее, почти всегда, я летаю у себя в мыслях. Настолько, что отвлекаюсь от всего, что происходит вокруг. Не привыкла сильно общаться с людьми. За годы обучения в кадетском корпусе сторонилась всех, но всё равно считаю их семьёй. Мне важно их мнение, и я к нему прислушиваюсь.

А если у меня засела идея в голове, то я её обязательно исполню.

— Так зачем ты нас тут собрала? — резкое обращение Имир выбило меня из своих мыслей.

— Так вот, — продолжила я. — Мы с вами давно вместе живем и тренируемся, недавно стали частью разведывательного отряда, но никто никогда не говорил об удобствах, связанных с одеждой. Так как мы живем с Микасой в одной комнате, я заметила у неё синяки от застёжек бюстье. Скажите, не бывает ли у вас так же?

В ответ послышались только возмущения о нынешнем предмете гардероба. Слетают или давят лямки, приходится использовать давящие перетяжки, и подобное.

— У меня есть идея, как это исправить! В общем, если мы всё согласуем с Ханджи, то, возможно, получится изменить вид формы. Я покажу, что придумала, — я достала наброски из своего блокнота. — Будет выглядеть примерно так, а также на мне сейчас такой же.

Я сняла рубашку и показала вручную сшитый топ на шнуровке, который утягивал что надо и не давил, где не надо. Мое лучшее изобретение! Пока что лучшее, я точно что-нибудь еще придумаю. Ах, как у девчонок засияли глаза, не может не радовать. Если всё получится, то я получу свой «плюсик» от каждой. В чём смысл? Когда мне что-то понадобится, чья-то помощь, наличие плюсика создаст хорошее мнение обо мне, даже если я особо ни с кем не общаюсь, и найдётся тот, кто захочет мне помочь. А вот как получить плюс от парней — уже другое дело. Я не такая коварная, нет, просто ищу запасные варианты для выживания, вдруг пригодится.

Я продублировала всё выше сказанное Ханджи.

— Значит, любишь шить, да? Но мы же не можем заставлять тебя шить для всех. Давай согласуем наработки с нашими капитанами, и, если что, ты объяснишь рабочим швеям, как должно выглядеть конечное изделие? Не думаю, что капитанам это важно, поэтому просто получим соглашение и всё, — её глаза засветились. — Ты напоминаешь мне меня в мои юные годы!

Не сказала бы, что мы очень похожи, потому что она более общительная. Я же пытаюсь общаться только при вынужденной ситуации, но думаю, если бы мы были одного возраста, то нашли бы общий язык. Определённо она лучшая в своём роде, и я рада, что она командует нами.

Вольные птицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя