Глава 6. Срочное донесение

1.4K 68 13
                                    


«День 1. Сразу после разоблачения Женской особи, также известной, как Энни Леонхарт, 104 отряд под командованием Мика Закариса отправился на север от стены Мария и занял крепость.

По плану, у нас не было даже приводов, мы все были в гражданском. Обмундированы могли быть только командующие и их приближённые...»

- Бла, бла, - Эрвин начал листать бумаги. - Где уже про титанов? А, вот.

«Срочно сообщите главнокомандующему Эрвину Смиту о титанах за стеной Роза. Наше местоположение не поменялось.

Заместитель писаря Армина Арлерта, Ханико Хаффрин.»

- Мы накрыли титана в стене тканью, - сказала Ханджи. - Пастор Ник знает что-то, но не раскалывается. Нам нужно заставить его говорить. И что нам делать дальше?

- Спасать своих людей, - в кабинет вошел Леви. - Господи, ни минуты покоя.

- Может, тебе стоит отдохнуть? - предложил командующий.

- Не будь жопошником, у меня нет выбора, - капитан Леви задумался на секунду. - У нас нет выбора.

- Надеюсь, поставить Мика командовать отрядом было хорошим решением, - Ханджи присела на край кресла. - Надеюсь, он справится.

- Нам нельзя медлить, - нервно сказал Эрвин. - Выступаем сейчас же! Даю на подготовку максимум полчаса. Леви, введи в курс дела остальных.

Он кивнул и ушёл. Посмотрел на себя в зеркало, застегнул последнюю пуговицу рубашки. Его брови сильно нахмурились. «Я бесполезен», - подумал капитан, доставая платок из кармана. Он аккуратно втиснул платок за горловину. Потом включил кран с водой, набрал немного в ладони и облил лицо. «Держи себя в руках», - повторял он себе раз за разом. Мокрыми руками он пригладил волосы и вышел. Обошёл всех, кого можно было, под конец зайдя к Ханджи.

- Можешь поторопиться? Все в сборе, мы тут только тебя ждём, - он был явно раздражён, и Ханджи это заметила. Она второпях схватила свои вещи и направилась к выходу.

- Знаешь, - сказала она. - Пастор Ник должен поехать с нами.

- Чтож, - Леви подпёр бок рукой, лацкан пиджака стопорщился, оголяя пистолет, припрятанный в поясной кобуре. - Он поедет.

Каждый новый шаг для него отдавался болью в ноге. Чуть прихрамывая, Леви забрался в прицеп с остальными.

Вольные птицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя