Глава 17. Приступление и наказание

877 52 6
                                    


      — Первое заседание юстиции при королеве Хистории объявляется открытым, — заявил прислужник королевы и хлопнул молотком по столу.

      Собрание подразумевало обсуждение будущих планов среди всех ветвей. Тут была и полиция, и гарнизон, и мы — разведывательный легион. Каждый участник был важен, поэтому должны были явиться все в обязательном порядке. Перед собранием Ханджи сказала мне, что у меня титанское восстановление, но, по сути, я и не была ранена, так, чуть-чуть в плохом состоянии. Эрен действительно хорошо восстановился за пару дней, а у Леви еще заживало плечо, вовсю ныло, поэтому он ходил злой. Забавно наблюдать, как он держится строго, но я-то знаю, что в душе он достаточно мягок. И мне бы не хотелось делиться ни с кем с этим секретом.

      Кстати, только что мы получили медали за отвагу, я — свою первую, а капитан — одну из новых. Поэтому мои глаза сияли от счастья, но внешне я была непоколебима, прикрепив медаль на нагрудный карман рубашки.

      — Могу с уверенностью заявить, что деятельность церкви остановлена, — сообщил Эрвин. Пока мы валялись в больнице, они сделали все самое важное.

      — При этом, — подхватил тему Найл Док, нынешний глава полции, — состав полиции был снова перепроверен, «центральный отдел», который нам не подчинялся, полностью расформирован и взят под стражу.

      Когда они закончили с официальным донесением, никто не ожидал, что я резко встану и начну предлагать что-то, ведь среди новичков такое — редкий случай. Тем более, это первый раз, когда я говорю перед таким большим количеством людей, и главой государства, которая, впрочем, все равно наш друг, так что волноваться нечего.

      — Ханико Хафрин из разведывательного корпуса! — заорала я, что есть мочи, держа кулак на сердце, привлекая к себе тонну внимания, но мой голос все равно был дрожавшим, уже тише, я продолжила, — предлагаю использовать неактивные корпуса церкви в учебных целях!

      — Например? — спросила Хистория.

      — Ну… э, — я немного замялась, потому что боялась, что никому не понравится моя идея. Леви легонько пнул меня по ноге, как бы говоря: «СОБЕРИСЬ», — использовать корпуса церкви, чтобы создать больше школ и, возможно, университеты.

      — Давайте проведем голосование, — потребовал прислужник королевы, — кто за эту идею, поднимает руку вверх.

Вольные птицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя