Вот я и пересекаю эту черту, заезжаю в город, ставший прародителем мануфактуры. Тут создавались крутейшие изобретения. И то, чем мы пользуемся сейчас: мечи, УПМ и даже форма… Зачем я тут, ещё является загадкой.— Что это такое? — с огромными от удивления глазами спросила я.
— Железный бамбук.
Моя сопровождающая, казалось, знает всё об этом месте. Всю дорогу она рассказывала истории про этот город. О том, как создавался первый УПМ — сначала с его помощью можно было передвигаться только в двумерном пространстве, что мне показалось крайне бессмысленным, ведь титаны не стоят просто так на месте. Потом появились наработки для трёхмерного маневрирования, и тогда был убит один из первых титанов. С тех пор появлялось больше модификаций для устройства, и в итоге оно стало таким, каким мы знаем его сейчас.
— А как его собирают? Бывало, клинки ломались, но ведь бамбук в разы толще.
— Мы привыкли, что железо, способное убить титанов, считают самым крепким, но на деле это не так. Оно просто может убить титана. Но это не самый крепкий материал на острове и в мире.
— А откуда вы столько всего знаете?
— Я внучка одного из героев и изобретателей — Энжела. Зовут меня Кирия.
— Именно он создал первый УПМ?
— Именно так. Пойдём, я проведу тебя в город.
— Вау! — кланяясь ей и пожимая руку, говорю я. — Я и не знала, что моя спутница это вы! Для меня честь познакомиться с вами!
— Да что ты!
Как бы то ни было, я собираюсь хорошенько поработать!
Пока вещи разобрала, пока обустроилась на новом месте, уже наступил вечер.
Этим вечером, вся незнакомая мне компания собралась в таверне. Для них это был типичный вечер пятницы. Все что-то пили, танцевали, пели — одним словом, веселились. А я мирно сидела в уголке и уминала свежеиспечённый хлеб. Стоило ли тратить несколько золотых на него, хотя у меня нет денег особо? Стоило. Что поделать, люблю я хлеб. Особенно горячий.
— Чего сидишь? Пошли знакомиться! — дёрнула меня Кирия.
— Мой хлебушек… — я всё ещё тянула одну руку к нему и успела схватить часть буханки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вольные птицы
FanfictionОригинал истории можете найти здесь https://ficbook.net/readfic/8649618 БУДЕТ РЕДАКТИРОВАТЬСЯ!!! Осколки жизни главной героини, которая не по своей прихоти выросла на чужой земле. Не особо ладит с людьми, она привыкла наблюдать. И поэтому, она может...