Глава 15. На балу (часть 1)

1K 50 10
                                    


      До того момента, когда нужно было собираться, почти весь день я провела с Эрвином в обсуждении стратегии. Все было зазубрено от и до, хотя мне казалось, что из этого плана ничего не пойдет как надо, так как трудно предугадать, что сделает тот или иной человек. В нашем случае, я даже не знаю, появятся ли они там, чего уж говорить обо всем дальнейшем?

      Мы, с женской половиной разведотряда, собирались в одной из комнат. Помогали затягивать друг другу корсеты и застегивать платья. Кто-то делал прически. Я просто расчесала кудри и надела диадему, которую мне подарил Леви.

      — А почему вы решили надеть костюм? — спросила Саша у Ханджи.

      — Мне так удобнее. За всю жизнь не помню, чтобы я надевала платья.

      — Ну на свадьбу-то наденете? — вклинилась я. Она немного покраснела и засмеялась.

      — Теперь думаю об этом.

      Так же мы не упустили того, что нужно экипироваться, и хоть было не очень удобно с ножнами под юбкой, это того стоило. Хотя я иногда думаю, что лучше уж мы бы все пошли в мундирах. Но, кто как хочет. Мне нужно выгулять подаренное платье, а так бы, я, как и Ханджи, пошла в костюме, потому что в нем удобней.

      Когда все собрались, мы вышли в коридор, чтобы там поприветствовать наших мужчин, которые, походу, уже заждались. Я знаю, как Леви не любит ждать, но все же…

      Как только мы вошли, мой взгляд тут же упал на него. Как мне показалось, он даже немного нервничал. Потому что я — очень. Я обратила внимание на то, что мундир сидел на нем идеально, а в нагрудном кармашке лежал свернутый платок и маленький цветок. Впервые я приметила для себя, насколько он был привлекателен. И, скорее всего, не только для меня, но и для других женщин. Сегодня его волосы были по-особому зачесаны назад, но вот-вот из этой аккуратной прически выбились уже парочка прядей. Я тоже как-то прихорошилась, именно для него. Буду тешить самолюбие, что он тоже это сделал для меня.

      Затем мужчины поднялись, и каждый встал напротив своей пары, протянув руку. Я положила свою руку на руку капитана. Впервые прилюдно мы могли держаться за руки. Это все волновало меня не меньше, чем то, что сегодня однозначно нам предстояли сложности.

      Кажется, игра, о которой говорил Эрвин, уже началась.

      Как только мы пересекли линию королевского сада, ворота рядом с замком отворились и нас вежливо пригласили войти внутрь. Перед тем как войти, Эрвин еще раз напомнил нам о всех правилах, и зонах, в которых мы должны находиться. Друг за другом мы вошли в бальную залу.

Вольные птицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя