Part 6.

134 13 0
                                    

Спустя несколько дней.

За все это время, я не получала от
"Беллы" сообщений. Думаю ей просто надоело. Она поняла, что я особо не волнуюсь и ничего такого не применяю, чтобы прекратить это.

Подготовка к свадьбе шла полным ходом. Мы выбрали ресторан и место для самой церемонии. Осталось все украсить и выбрать макияж и причёску для невесты.

Мы сидели с Молли в кафе. Я переписывалась с Энтони, а она ждала заказ.

— Оторвись и поговори со мной - возмутилась Молли.
— А, извини - сказала я и убрала телефон - ну так о чем с тобой поговорить?
— Ну придумай, что то - вздохнула она.
— Как с Чейзом? - отпивая газировку спросила я.
— Ни как - закатила глаза она - я до сих пор не могу ему простить ту ночь.
— Серьёзно? Уже столько времени прошло - замялась я.
— И что? Я до сих пор не могу смотреть на него спокойно - с отчаянием говорит Молли - мне противно иногда от него.

Я думала, что она давно его простила. Понимала, что он её любит и не хотел изменять, что было не осознанно. Но оказалось иначе. Теперь ведь она это так не оставит, можно только надеяться на то, что она остынет в ближайшее время.

— И что будешь делать? - осторожно спрашиваю я. Она молчит. К нашему столику приносят её заказ. Я смотрю на неё в ожидании, но она все ещё молчит - скажи хоть слово.
— А что мне сказать? - спокойно спрашивает она.
— Какой у тебя план действия?
— Не знаю - пожимает плечами Молли.
— Я уверена, что знаешь. Просто мне не хочешь говорить - обидчиво сказала я.
— Не правда - возмущается она - я просто ещё особо не думала, было не до этого. Надо же помогать Реджине со свадьбой.

Остальное время мы провели в молчании. Возможно она думала о том, что же будет делать с этой ситуацией. А я думала о наших отношениях с Энтони. С каждым днем они заходят в тупик. Он постоянно жалуется, что мы приехали сюда.

Но ни разу не объяснил, почему же ему тут так не нравится. Сколько бы я не просила, так и не говорит. Не выяснила причину расставания Саманты и Ноена, они все молчат. Не обращают внимание на мои вопросы.

После кафе я вернулась домой. Где как всегда ждал меня сюрприз. Я зашла в дом и увидела Саманту.

— Где Энтони? - спросила я. Мы переписывались с ним и он сказал, что будет целый день дома, но где тогда он.
— Уехал куда то, вроде в ваш дом - пожала плечами Саманта.
— Ладно, чуть позже поеду за ним. А сейчас я очень хочу узнать - села я рядом с сестрой - по какой причине вы расстались с Ноеном?

Будь моим, а я твоей.Место, где живут истории. Откройте их для себя