- Мы с тобой очень давно знакомы. - начал Энтони. - и многое пережили. Я помню когда наша с тобой дружба была под угрозой. Помнишь ли ты тот день?
- Помню. Такое не забудешь! - опустила голову я.
- В ту ночь мы с тобой переспали. Но ты сказала что это была ошибка. Для меня та ночь была чудесна, я не считаю что это было ошибочно, мы были в нормальном состояние, трезвые. - он вздохнул.
- Это была ошибка, и она чуть не разрушила нашу дружбу . Да мы были трезвые , ну и что, всё равно ошибка.
- Но ты не понимаешь, после этого я всё время думаю о тебе... На этом месте мы разговаривали, решали что делать дальше и ведь что то решили. Решили дружить, и забыть всё! Но я не могу, я полюбил тебя, всё время ты была рядом, но я только недавно понял что ты моя любовь!
- Энтони.
- Я понимаю, тебе нравится другой и ко мне ты относишься как к другу.
- Не в этом дело, ты ведь с другими был, после той ночи. Зачем мне врать.
- Я не был ни с одной! Я думал только о тебе. Я не целовался, не обнимался, ни с кем после тебя!Он осторожно приподнял меня за подбородок. Заглянув в мои глаза он сказал.
- Сирена, ведь ты тоже что то чувствуешь. Тебе было не приятно увидеть меня с другой, потому что ещё с той ночи ты была не равнодушна!
- Я...Я не знаю.Он приблизился, наши лица были в сантиметрах друг от друга. Я вспомнила сразу всё, всё что было между мной и Энтони. Та ночь она была прекрасна, но он мне друг! Я не смогу его полюбить как парня.
Мы слились в поцелуе, в нежном и аккуратном. Наслаждение и воспоминания. Я провела руками по его сильным плечам, и довела до головы. Притягивая его ближе к себе.
Перед глазами всплывает Ноен и мои чувства к нему. Я приоткрываю глаза и вижу лицо Энтони, с закрытими глазами. И мне представляется Ноен, будто я целую его. На меня накатывает волна наслаждения, и я окончательно верю что передо мной Ноен.
Отстранившись я отдышалась и в порыве поцеловала Энтони снова, думая что это Ноен. На этот раз поцелуй был более страстным... Я приподнимаюсь и оказываюсь у него на коленях, продолжая целовать его.
Но в какой-то момент я вспоминаю что передо мной Энтони. Вспоминаю всё что видела, с Энтони и Ноеном. Становится обидно и я прерываю поцелуй. Смотрю на Энтони, а на глазах слёзы.
- Ошибка, как всегда на меня нахлынуло! Поехали... - я встала и быстрым шагом устремилась к машине. Энтони был в маленьком шоке, но быстро отошёл и побежал за мной к машине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моим, а я твоей.
Teen FictionТолько дружба и не более? Может всё же их свяжет любовь.. Потеряв одного любимого, сможет ли главная героиня открыть сердце для нового. Отрицание, злость, принятие. Будет ли для них будущее, будущее в котором они будут вместе, и счастливы? Когда вс...