(Anthony)
Я не готов дать сейчас ответ, Сирене. Я сам не знаю, что последнее время со мной. Мне сложно объяснить это словами. После приезда, я будто снова вернулся в прошлое, почувствовал себя подростком.
Будто Сирена все ещё не преступная для меня. Даже не верится, что мы с ней уже около двух лет в отношениях. И эти отношения многое пережили. Я помню как она сказала о измене. Я видеть её не хотел, возненавидел Ноена.
Но потом я простил её. Теперь удивляюсь, зачем я это сделал? Я был слишком влюблен. Я был влюблен... Что сейчас я к ней чувствую? Не знаю, что то вроде привязанности.
Я не могу без неё, но и не могу быть с ней. Меня тянет к ней и в то же время отталкивает. Она для меня до сих пор осталась загадкой. Я многое не знаю о её отношениях с Мелтоном. Единственное знаю, я был рад, когда этот ублюдок сдох.
Среди ночи я был дома и ко мне приехала Сирена, со слезами говорила, что он поднял на неё руку. В эту ночь я избил его и что то почувствовал к Сирене, кроме дружбы. На следующий день он лёг в больницу, а Сирена поблагодарила меня, считала что он и правда заслужил.
После он уже старался не поднимать на неё руку. Но это произошло вновь. Сирена не пустила меня к нему, чтобы разобраться. И я пытался разорвать их отношения.
И чудо, через пару месяцев его сбила машина и он умер. Сирена плакала и очень расстроилась, но я был очень рад. Я не понимал её привязанности к нему. Возможно это из за того, что он вытянул её из алкогольной зависимости.
Для меня это по сей день не объяснимо. Ведь она очень долго горевала по нему. И очень сильно любила. Я хотел, чтобы она так же любила меня, но она не могла этого сделать. Я не мог заставить её полюбить.
Но сам полюбил её до безумия. Я терял с ней голову. А сейчас, как ребёнок мне надоело играть с определённой игрушкой. Та самая необъяснимая химия между нами исчезла. И внезапно появилась Рианна.
Когда первый раз после приезда я встретил её, я хотел убить её. Я терпеть её не могу, ненавижу её. А она стала липнуть. Стала врать Сирене и я понял, что Сирена ревнует. Мне стало приятно, что ей не все равно, но даже это не помогло вернуть ту искру к ней.
Не хочу я бросать её. Мне жалко её, она моя первая любовь. Пусть даже не я первая её любовь, а этот Мелтон. Это не так важно. Мне нужно все обдумать и обязательно рассказать ей о своём решении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моим, а я твоей.
Teen FictionТолько дружба и не более? Может всё же их свяжет любовь.. Потеряв одного любимого, сможет ли главная героиня открыть сердце для нового. Отрицание, злость, принятие. Будет ли для них будущее, будущее в котором они будут вместе, и счастливы? Когда вс...