Я всегда любила смотреть фильмы по вечерам, для меня это стало со временем чуть ли не традицией. Особенно приятно и весело смотреть в компании друзей и парня.Мы так же сидели с Ноеном уставившись в телевизор. Изредко я поднимала голову и смотрела на него. Также я всё время смотрела в телефон, опасаясь что мне позвонит или напишет Энтони.
Я ведь не сказала что еду к Ноену. Мне не особо нравилась обстановка в случае того что я волновалась, вдруг Энтони узнает и всё кончится плохо.
Фильм уже подходил к концу. Я отодвинула плед и освободилась из объятий Ноена. Я пошла на кухню выпить воды. Опустошив стакан я убрала его и вернулась к Ноену.
Он убирал со стола и я решила ему помочь. Я отнесла посуду, а Ноен потушил свечи и сложил плед. Доделав все дела в гостиной мы направились с Ноеном спать.
Войдя в комнату мы сразу встали столбом возле кровати, думая как будем спать.
- Думаю ты ляжешь на кровать а я на диван. - предложил Ноен.
- А почему мы не можем спать на одной кровати? - спросила я.
- Ну если ты не против то можно.Ноен расправил кровать, убрал маленькие подушки и положил две большие. Затем он дал мне одежду чтобы я переоделась. Я ушла в ванную переодеваться.
Я вернулась в комнату, положила вещи и легла на кровать. Ноен выключил свет, открыл шторы так что лунный свет попадал в комнату.
Затем он лёг рядом со мной. Мне было не много не по себе и мне захотелось выговориться.
- Ноен почему в жизни столько дерьма? - расстроенным голосом говорила я.
- Сам задавался этим вопросом. Сирена а что у вас происходит с Энтони? Вы правда встречаетесь?
- На той вечеринке мы притворялись. Мы не так давно стали встречаться, но мне что то мешает. Мешает полюбить до конца, Энтони.
- И что это?
- Я сама ещё не решила... А в твоей жизни что происходит, Ноен?
- Всё сложно. Я влюбился в девушку которую и знать недавно не знал... А теперь упустил шанс, она с другим. Но по прежнему я её люблю. Всё сложно, когда жизнь стоит к тебе спиной и посылает. Белла подбивает ко мне со своими отношения, а я не хочу, не люблю я её.
- Да она надоедливая. А как вы познакомились?
- В школе как то раз. Тогда был выпускной у класса твоей сестры. Там и познакомились, она тогда не была популярной, она тогда была главной мишенью твоей сестры. Но после знакомства она попросила помочь ей, сделать её популярной. Я решил помочь, я почти поднял их со Стеллой, с колен. Так и завязалась дружба.
- Мда. Белла как подруга наверное отстой.
- Ну раньше была хорошей сейчас просто думает что лучше всех, поэтому времени на доброту и мир во всём мире у неё не хватает.
- Ну да наша королева занята делами. - пошутила я.
- Это да. - посмеялся Ноен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моим, а я твоей.
Teen FictionТолько дружба и не более? Может всё же их свяжет любовь.. Потеряв одного любимого, сможет ли главная героиня открыть сердце для нового. Отрицание, злость, принятие. Будет ли для них будущее, будущее в котором они будут вместе, и счастливы? Когда вс...