Part 5.

1.2K 47 6
                                    


Он промычал и резко впился мне в губы.По моему телу пробежали мурашки. Будто ударило током и он разошёлся по всему телу. Не долго думая я ответила на поцелуй.

Его руки обвивали мою тонкую талию, прижимая меня сильнее к себе. Проведя руками по плечам я обняла его шею. Чувствуя его парфюм и желание я совсем потерялась во времени...

Не он, не я, не отстранялись друг от друга. Я поверила что чувства взаимны, что он тоже что-то чувствует. Наслаждение нашло на меня, горело огнём желание.

Не хотя он отстранился и посмотрел мне в глаза. Я больше не боялась его и не мямлила, поэтому смело смотрела в глаза ему в ответ. Его красивые, серые глаза.

- Не знал что ты так круто целуешься. - отводя взгляд сказал Ноен.
Я лишь улыбнулась, ведь даже ответить не знала что. Мы стояли так же в обнимку и смотрели друг на друга. Не я не хотела его отпускать, а он.

- Тебе кто-то нравится из девушек? - не знаю зачем я это спросила!
- Нет мне редко кто нравится, в основном это так отношения на вечер. - пожал плечами он.
Его слова задели меня, немного. Если я тоже на этот вечер, только. А с другой стороны, он обыгрывает это так, будто тот самый неприкасаемый крутой парень, но это не круто.

- Всё хорошо, ты как то побледнела? - спросила Ноен, ловя мой взгляд.
- Да, да. - покачав головой сказала я.
- Хорошо. Ты вроде гуляла, можно я с тобой прогуляюсь?
- Почему бы и нет.

Он отпустил меня и мы пошли в парк. На улице стемнело, но мы не обращали на это внимание. Мы разговаривали обо всём, он оказался приятным собеседником. У него хорошее чувство юмора.

Я даже узнала что он лучший друг Чейза, я немного удивилась, когда он это сказал. Весь вечер улыбка не сходила с моего лица, мы часто встречались взглядом.

На телефон не ожидано пришло сообщение я по привычке включила и стала читать.
Энтони.

" Сирена! Ты где? "
Я не хотела отвечать, а ещё больше не хотела чтобы это сообщение видел Ноен. Но не особо это вышло.

- Энтони? - остановившись спросил Ноен.
- Да- ответила я поднимая брови - не знаю ответить ли ему?
- Конечно, он наверное волнуется.
- Наверное.

Собрав всю силу в кулак я ответила в своём стиле.

" В заднице! А что тоже хочешь присоединиться? "
" В чей? Надеюсь не в Ноеной? "- пришёл моментально ответ.
" Так тебе какое дело, где я и с кем?
" Я приеду за тобой, сейчас! "
" Ты даже не знаешь где я. "
" Где? "
" Ага прям так я и сказала! "
" Сирена не беси! Или ты хочешь чтобы я твоей тёте позвонил!? "
" Ривз ты ублюдок! "
" Я знаю. Где ты? "
" В Центральном парке. "
" Жди. "

Будь моим, а я твоей.Место, где живут истории. Откройте их для себя