Part 17.

106 9 2
                                    

(Sirena)

Я провела в больнице три дня, мне подключали кислород так, как  дышать не могла, была без сознания. Так же мне сказали, что Дениз увезли полицейские. Возможно будет суд, это уже второй суд в моей жизни.

Не думала, что история почти повториться, но уже в мою сторону. Было страшно осознавать, что я могла умереть в ту ночь. Если бы Ноен не приехал, моя бы жизнь оборвалась. Мне слишком много всего стоит сказать всем, прежде чем уходить из жизни.

Пока я ехала домой с больницы, я думала, что такого ещё не успела сделать и поняла, что обязана все воплотить в жизнь. Самое главное это высказать всем и все сразу, а после уехать куда то на несколько дней и не выходить на связь.

Затем я решила, сказать всем, что думаю, сказать все свои секреты и точно уйти из жизни. Но умирать, когда я перетерпела итак многое в этой жизни, мне не хотелось. Я понимала, что эти решения слишком резкие и мне стоит все обдумать.

Подъехав к дому, я увидела Саманту, она уже ждала меня. Не стала заезжать в гараж и оставила машину напротив него. Вышла из машины и побежала обнимать свою сестру. Она была искренне рада видеть меня здоровой, хотя голова у меня немного побаливала.

Мы зашли в дом и мой взор устремился на всю собравшуюся компанию, которая с нетерпением ждала меня. Каждого, по очереди я обняла. Саманта усадила меня рядом с ней и не прекращала обнимать.

— Ты снова с нами и это чудесно. Я не хотела даже представлять, что ты можешь уйти от нас. - вздохнула Реджина и улыбнулась.
— Энтони и Ноена здесь нет, специально, чтобы тебя не беспокоить. Но если ты захочешь их видеть, они тут же появятся. - прошептала Саманта.
— Пусть Ноен придёт, он мне жизнь спас. - говорю я. Энтони видеть я не готова и даже не хочу, не смотря ни на что он мне противен.

Саманта кивает и пишет Ноену, что он один может приехать. Ждать его долго не пришлось, минут через десять он уже был здесь. Ноен подарил мне букет красивых роз, как я и люблю. Мы обнялись и он сел рядом с мужем Реджины.

— Почему ты не хочешь видеть Энтони? - тихо спросила сестра.
— Потому что, он мне противен. - признаюсь я и улыбаюсь, не хочу думать о нём.
— Какие дальше планы, Сирена? - спрашивает Молли.
— Не знаю, возможно я вернусь в Англию. С удовольствием бы поехала с Джейденом, если ты не против. - смотрю на Джея и он улыбается.
— Конечно, я только за.

Будь моим, а я твоей.Место, где живут истории. Откройте их для себя