-....
- Сирена не молчи... - прошептал Энтони.
- Я... Я.. - не выдержав нагрузки, я выбежала на улицу схватив куртку.Я направилась к Молли. Я не могла ответить Энтони, я чувствовала перед ним вину. Я виновата во многом перед ним. Мне надо ещё подумать я не могу так сразу дать ответ.
Я шла к Молли с опущенной головой. На телефон поступил звонок от Энтони, я не взяла трубку. Я шла и думала что же будет дальше.
Сможем ли мы стать парой? Или эта дружба перестанет быть всем... Может мы перестанем навсегда общаться!? Перестанем узнавать друг друга на улице и в школе...
Я шла и думала, как всё ему правильно объяснить. Я правда что то чувствовала, но ещё не решила что именно.
Я подошла к дому Молли и постучала. Мне открыла она и впустила в дом. Мы прошли на кухню, она достала мне банку содовой и села напротив.
- Ну? - спросила Молли - рассказывай.
- Да что рассказывать. - тихо сказала я, попивая содовую.
- Так ну-ка быстро рассказывай! Я знаю это связано с Энтони, так? - перешла на крик Молли.
- Ну да... Да всё сложно.
- Сложно это на контрольной по алгебре, а тут всё просто! Говори или я тебя разорву!
- Ладно.Я рассказала всё Молли в подробностях. С самого начала, с того момента как мы только переспали с Энтони. Рассказала о Ноене. Сказала о том что не могу выбрать. Так же о проблемах в семье.... И уезде.
- Солнце... Ты запуталась. - подойдя ко мне прошептала Молли. Когда она меня обняла я прижалась со всей силы к ней и заплакала.
- Я... Я устала - захлёбываясь от слёз кричала я - мне надо уехать, отдохнуть!
- Нет, не в коем случае. Все будут переживать, ты сделаешь только хуже. Тебе надо успокоиться... Тебе в данный момент нужен определённый человек!
- Да и это ты..
- Нет. Я имею в виду либо Энтони, либо Ноен. Я позвоню, но кому решать тебе...( Anthony)
Сирена выбежала из дома со скоростью света. Я не успел даже её остановить. Куда она рванула? Я так и не узнал что она чувствует ко мне.Со всей силы мой кулак приземлился на стол. Схватившись за голову я вздохнул. После я встал из за стола.
Пройдя в гостиную, я рухнул на диван и набрал номер Сирены. Она бросала трубку. Я совсем в отчаянии... Зачем только я ей всё рассказал! Надо было и дальше молчать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моим, а я твоей.
Teen FictionТолько дружба и не более? Может всё же их свяжет любовь.. Потеряв одного любимого, сможет ли главная героиня открыть сердце для нового. Отрицание, злость, принятие. Будет ли для них будущее, будущее в котором они будут вместе, и счастливы? Когда вс...