Part 12.

948 35 18
                                    


Я открыла глаза и осмотрелась. Я лежала в комнате Энтони, рядом на кресле спал он. Поморгав глазами я привела себя не много в чувство.

Потёрла глаза и встала с кровати. Голова немного кружилась. Я нашла свою одежду и стала одеваться.

- Сирена тебе надо лежать. - послышался голос сзади. Я повернула голову, Энтони проснулся.
- Что вообще случилось? - сев на кровать спросила я.
- На вечеринке Белла чем то напоила тебя, ты вырубилась. Потом она потощила тебя в машину, но Реджина перехватила тебя. Затем мы отправились в больницу, тебе промыли желудок, дали таблеток и сделали укол. Только потом мы смогли тебя увезти домой.

- На веч... Вечеринке!?
- Да..
- Это ты притащил меня, на эту долбанную вечеринку! Если бы не ты!
- Сирена я же тебя потом спас.
- Меня Реджина спасла!

Я схватила телефон, подошла к зеркалу и побежала на выход. Энтони стал меня догонять но я была тверда в своём решении.

Подойдя к лестнице Энтони схватил меня за руку и развернул. Тем самым спасая меня от падения с лестницы.

- Ты меня спас спасибо. Но а теперь отпусти! - крикнула я.
- Ты всегда убегаешь от меня, давай хоть раз нормально поговорим.? - спокойно говорил Энтони.
- Я убегаю потому, что не хочу с тобой говорить.
- Ну переосиль себя и поговори со мной.
- Аааа не долго.

Мы спустились вниз, в гостиную. Я села на диван а Энтони сел рядом.

- Тогда ты убежала, не дав мне ответа... - начал он - я хотел бы услышать ответ.
- Я тогда ещё не решила, поэтому убежала. Ты давил на меня.
- Пусть и так, но сейчас ты можешь дать ответ?
- Я.. Я не знаю...
- Хорошо. Я задам вопрос снова... Ты будешь моей девушкой?
- Я.. - я думала что ответить, так то было бы не плохо, мы хорошо знаем и понимаем друг друга. Но люблю то я другого... Блин ну и к Энтони у меня появились чувства. Хотя с другой стороны я зла на него... - так ты прав хватит бегать! Я решила. Но помни я всё ещё зла на тебя, при чём очень сильно! Ладно я... Я согласна...

На лице Энтони появилась искренняя улыбка в его взгляде читалось спокойствие. Он обнял меня и при подняв покрутил.

Поставив меня на ноги он прильнул к моим губам. На этот раз поцелуй был другой, какой то свободный и очень нежный, привычный.

Отстранившись он снова меня обнял. Он очень был рад, если честно то я тоже.

- Ладно я побежала, мне к Молли сегодня заехать надо.. - улыбнулась я. На прощание я его поцеловала и пошла домой.

Будь моим, а я твоей.Место, где живут истории. Откройте их для себя