спустя пару дней.
Реджина вышла замуж и теперь счастлива. Молли ищет повод и горит желанием, отомстить Чейзу. Саманта решает вопрос с Нью-Йорком. Энтони и Ноен, совершенно неизвестно, что с ними и как они.
А я осталась одна. Теперь нет забот. Я не знаю, чем мне занять себя и разные мысли лезут в голову. Мне в лучшем случае уехать обратно в Англию, но в лучшем ли? Я не представляю, что там может случится со мной, ведь там я совсем одна буду.
В очередной день, я понимаю, что никому нет дела до проблем расставания с Энтони. Я думаю он даже не особо переживает, но мне очень не комфортно, постоянный дискомфорт внтури, чего то не хватает. И я так просто не могу все забыть.
Хожу по дому и просматриваю по сторонам. Когда я сидела в гостиной и хандрила о расставании с ним в первый раз, тогда мы помирились очень скоро. Но сейчас, прощу ли я его за холодность ко мне?
Когда дома совсем ни кого нет, я прихожу на кухню и меня как будто тянет алкоголь, стоящий на самом видном месте. Мне ничего не стоит взять бутылку и закрыться в комнате. Если я это сделаю один раз, то уже остановиться будет очень сложно.
Я держусь постоянно из за всех сил. Чтобы не выпить, не схватиться за нож, таблетки и тому подобное. Самой страшно думать, что я могу из за такой причины покончить с собой. Раньше я бы над такой девушкой посмеялась, видите ли, сердце ей разбили, подумаешь.
Этим вечером я ничего не придумала. Не могла занять себя. Решила съездить в бар, приличное место. Не брала машину, думала вдруг выпью, но буду держаться. Вызвала такси и поехала одна. Теперь мне придётся постоянно ездить одной, ничего привыкну.
Пока ехала, отключила уведомление на телефоне, чтобы никто не позвонил и не написал. Хоть немного от них отдохну. Вышла из такси и пошла в само здание.
Людей было не так много, бар был достаточно приличный и для обеспеченных людей. Потому какие то придурки здесь не ошивались. Я села за бар стойку и заказала безалкогольный коктейль.
Я вижу некоторые пары. У них все ещё впереди, а возможно их отношения на грани. Кто бы мог подумать, что мы с Энтони рано или поздно разойдемся. Казалось, все так чудесно и все что мы пережили никогда нас не разведут.
Ведь у нас тоже могло все идти к свадьбе, но он, хотел ли он? Сама не знаю, хотела бы я быть его женой. Смогли ли бы мы смириться со всем и быть дальше счастливы. Вдруг он наврал мне про Рианну, сейчас остаётся только догадываться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моим, а я твоей.
Novela JuvenilТолько дружба и не более? Может всё же их свяжет любовь.. Потеряв одного любимого, сможет ли главная героиня открыть сердце для нового. Отрицание, злость, принятие. Будет ли для них будущее, будущее в котором они будут вместе, и счастливы? Когда вс...