день свадьбы.
— Так всё и было - договаривает она и молчит.
Я не верю в то, что сейчас услышала. В горле ком или наоборот тошнота. Но так или иначе я не могу сказать и слова. Глаза наполняются слезами, в душе горит огонь, я хвастаюсь за шею и мне не хватает воздуха.
Я выбегаю из ресторана. На улице идёт ливень, неудачный день для свадьбы. Парень,что работает здесь подаёт мне мою куртку и я бегу к машине. Я хочу убежать отсюда по дальше, так чтобы никто не нашёл меня.
Слезы смешались с дождём. А мне всё хуже, не думала, что настолько плохо станет от слов и действий человека. Я дёргаю за ручку, но она заела. Сзади кричит мне в след Энтони, затем подбегает ко мне.
— Сирена! - кричит он и от шума дождя я почти не слышу его.
— Уходи! Убирайся! - кричу я и дёргаю за эту ручку - заткнись! Не говори мое имя, не говори со мной!
— Выслушай! Как ты можешь верить!? - кричит он и подходит ближе, но я даже не поворачиваюсь.
— Я тебе не верю, не верю никому! Просто оставь меня, ты все равно уже ничего не исправишь! - говорю я и открываю машину. Быстро сажусь за водительское сиденье, а Энтони успевает залесть на пассажирское.
— Я не уйду так просто! Ты должна знать, как все было! - говорит он.
— Не хочу видеть тебя! Ты не понимаешь? - повышаю я голос и пытаюсь успокоиться.несколько часов до свадьбы.
Я была дома и ждала приезда Молли. Сегодня нам надо было уточнить место встречи и ресторан. Всё это время, с того дня, я даже не разговаривала с Энтони. Он действительно съехал в наш бывший дом.
Мне было грустно все заканчивать. Из за этого приезда, мы расстались и расставание не самое приятное. Меня отвлекают заботы о свадьбе. Так что я не успеваю грустить и сидеть плакать, за что я благодарна девочкам.
Ноена так же нет. Не знаю выходил ли он на связь с Самантой, со мной так точно нет. Я бы все равно не стала с ним говорить. Мне противно видеть его и слышать его имя.
К дому наконец приехала Молли. Я увидела за окном её машину. Взяла телефон и вышла к ней. Но она сама вышла из машины и указала на дом. Я послушно зашла обратно. Она зашла за мной и усадила на диван.
— Что такое? - начала я - нам разве не надо ехать?
— Подожди - подняла она руку - с кем ты идёшь на свадьбу?
— С Самантой.
— Нет. Нужен парень.
— Для чего? - спрашиваю я.
— Мне не хочется говорить тебе то, что знаю я - вздыхает она.
—А что ты знаешь?
— Ну для начала. Ноен приглашён на свадьбу. Энтони заметили с Рианной - говорит она более тихо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моим, а я твоей.
Teen FictionТолько дружба и не более? Может всё же их свяжет любовь.. Потеряв одного любимого, сможет ли главная героиня открыть сердце для нового. Отрицание, злость, принятие. Будет ли для них будущее, будущее в котором они будут вместе, и счастливы? Когда вс...