Part 18.

631 31 9
                                    

                              
Темнота. Звук сирены, скорой помощи. Яркий свет в глаза. Всё что я помню. Ещё я помню сильную боль в животе. В тот миг я думала только о ребёнке. Я хотела чтобы он жил, всем сердцем желала этого.

Я хотела услышать его первое слово. Хотела прижать его к груди и некогда не отпускать. Хотела увидеть его первые шаги. Хотела почувствовать себя мамой, пусть даже очень молодой.

Этот ребёнок должен был жить. Я была готова пойти ради этого, на всё. Пусть лучше я не стану жить, чем мой ребёнок. Я доверяла Энтони, я верила что он сделает всё как надо...

Снова яркий свет. Я при открываю глаза. Я очнулась. Пытаюсь осмотреться, я поняла что нахожусь в палате. Всё что я увидела прежде чем снова закрыть глаза, это Энтони. Снова я погрузилась в темноту.

Через какое то время, я смогла полностью открыть глаза. В палате со мной находились всё дорогие мне люди: Саманта, тётя, дядя, Молли, Ноен, Реджина, Энтони.

Все они здесь и мне легче. Они все стояли возле моей кровати. На их лицах было сочувствие, жалость и что то ещё, то что я не смогла понять. Энтони взял мою руку в свои и посмотрел мне в глаза.

- .. Энтони... - прошептала я, меня почти парализовала боль, мне было тяжело говорить.
- Да, Сирена? - с красными глазами, дрожащим голосом говорил Энтони.
- С... Ре-ебёнком всё в поряд-дке? - пытаясь связать предложение, мямлила я. Энтони смотрел на меня и молчал. По мне пробежал холодок. Мне стало очень страшно.
- Сирена... Наш ребёнок... Он... Умер...
- Нет... Нееет - по лицу ручьём текли слёзы, боль, везде. У меня болело всё! Я не могла поверить, что я потеряла своего ребенка.

Ребёнка которого я очень хотела. Ребёнка который должен был стать моим смыслом жизни! Ребёнок, наш с Энтони...

Эмоции меня переполняли! Но на зло я почти и пошевелиться не могла. Всё что я могла сделать в тот момент, это просто неподвижно плакать. Слёзы текли и не останавливались.

Я смотрела в потолок и думала как дальше жить. Навряд ли я смогу это пережить. Я ели ели пережила предательство родителей, но потеря собственного ребёнка! Это слишком!

( Anthony)

Я смотрел на Сирену и видел как ей плохо. Я чувствовал как ей плохо. Я знал о её состоянии, она почти не могла пошевелиться. Я был уверен в том, что если бы она могла двигаться, то она бы разнесла тут всё!

Будь моим, а я твоей.Место, где живут истории. Откройте их для себя