( На фото Реджина, Сирена и Белла)
Мы забежали в больницу. Я подбежала к регистратуре. Отдышавшись я ели- ели сказала.
- ... Молли... Молли Аленн поступила? Где она? - сдерживая слёзы кричала я.
- Да поступила. Она в реанимации, положение очень тяжёлое. - ответила медсестра.Мы направились ко входу реанимации. Там уже сидел Чейз и Энтони. Я посмотрела на Энтони злым взглядом и села рядом с Чейзом и с боку от меня Ноен.
- Сирена держись, она выживет - приобнял меня Чейз.
- Это я виновата! - плакала я.
- Нет ты не виновата... - прошептал Чейз.Тут к нам пришла Реджина. Я подбежала к ней и обнял что были силы.
- Сирена ты как? - с красными глазами спросила Реджина.
- Отстой! - крикнула я.Она обняла меня ещё сильнее. Мы сели на диван, Ноен принёс нам воды. Я выпила весь стакан сразу. Мне было очень плохо. Я знала что это я виновата!
Мы ждали ответа, как там Молли. Родители Молли всё это время были у главного врача, он сообщал им каждую минуту что и как там Молли.
Все сильно переживали, выживет ли она...
Спустя часа два к нам вышел врач.- Так вы все к Мисс Аленн? - спросил он.
- Да. - встала я.
- Молли Аленн пришла в чувство, так же всё зависит от неё... Если она захочет жить, то сможет, мы надеемся на это. Сейчас вы можете посетить её. Но не все сразу! Выберите кто пойдёт, максимально два человека.После врач ушёл и к нам подошла медсестра, она ждала кто пойдёт чтобы провести нас. Мы выбрали что пойдёт Чейз и я.
Медсестра провела нас до палаты, где была Молли. Потом она ушла а мы прошли до кровати Молли и сели рядом на стулья.
- Молли - прошептала я.
Она при открыла глаза и я улыбнулась сквозь слёзы.- Молли ты всех так напугала... Не дай Боже если с тобой что то случится, ты должна жить понятно! - твёрдо говорила я. Она улыбнулась и показала головой. Молли была как никогда очень бледной.
- Детка я думал что всё... Но какое счастье ты тут лежишь передо мной. Я так рада что ты очнулась, больше я некогда тебя одну не отпущу! - прошептал Чейз.
Нам пришлось уйти через несколько минут, поскольку пришли родители в палату к Молли . Но мне было главное увидеть что она жива и ей легче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моим, а я твоей.
Teen FictionТолько дружба и не более? Может всё же их свяжет любовь.. Потеряв одного любимого, сможет ли главная героиня открыть сердце для нового. Отрицание, злость, принятие. Будет ли для них будущее, будущее в котором они будут вместе, и счастливы? Когда вс...