Part 18.

126 9 2
                                    

Вся эта неделя была слишком напряженная, я сильно устала. Особенно сидеть второй раз в суду, снова видеть глаза Дениз, в этот раз она была безумна. Что то кричала мне и говорила, что я наивная и все моё окружение только и делает, что врет.

Не стала придавать какого то значения её словам. Сколько раз я уже это слушала от всех подряд. Все мои друзья мне врут, но мне все равно уже. Надоело это разгребать. За всю неделю я даже не видела Реджину и сама ни разу не назначила ей встречи.

Мне сложно будет подобрать слова, не знаю даже, что ей сказать. Решаюсь прогуляться в парк, где первый раз поцеловалась с Ноеном, там же с ним и гуляла. Со мной дневник Беллы, теперь он всегда будет рядом. Я так и не дочитала его до конца, решаюсь сразу прочитать последнюю страницу.

Но важного чего то там нет. Она только жалуется, что Ноен не обращает на неё внимания и все. Так же обвиняет меня во всем. На самом деле Белла знала намного больше, чем говорила. Особенно мои отношения с Мелтоном. Оказывается, она глубоко была в них погружена.

Пролистав его весь, достаю телефон и звоню Реджине. Договариваюсь с ней встретиться здесь и сейчас в парке. На удивление она тут же соглашается и обещает, что очень скоро приедет. Пока жду её собираюсь в воедино стикер с оторванным её именем.

Убираю дневник и оставляю только стикер. Смотрю по сторонам и жду её. Через минут двадцать она наконец появляется. Реджина сегодня счастливая и это очень заметно. Мы с ней обнимаемся и она садится рядом. Достаю стикер и показываю ей задней стороной, где ничего не написано.

— Ты же знаешь что это. - утверждаю я, но она молчит - именно. Здесь твоя переписка с Дениз. Она указала твое имя, сказала, что это ты писала мне от лица Беллы. Я одно хочу знать, почему? Как ты вообще к этому пришла?
— Сирена, я просто.. - она мямлит и не находит слов.
— Начни отвечать на вопросы и станет понятней. - говорю я.
—А что мне тебе сказать? Признать, что я писала от лица Беллы? Да, это так. Как я к этому пришла? Я нашла дневник Беллы. Ещё задолго до смерти Беллы. Он лежал у неё в шкафчике. Все что могла я сфоткала, а дома уже прочла. Белла не была настолько ужасна, но её список называемых жертв был страшен. - она делает паузу и вздыхает. - После, когда я уже убила её. Точнее я защищалась, ведь все произошло из за тебя. Был вариант, либо она умрёт либо я. И из за того, что мне захотелось жить, я защищала себя. А в итоге во всем виновата ты. А ведь ты понятия не имеешь, что я чувствовала, когда меня посадили. Что такое тюрьма, ты в помине не знаешь.

Будь моим, а я твоей.Место, где живут истории. Откройте их для себя