Я написала Энтони сообщение." Эн, ты дома? "
" Да " - спустя минуту ответил Энтони.
" Я еду "- резко ответила я.
" Что то случилось? "- написал Энтони.
" Приеду расскажу "На этом разговор был закончен. Молли повезла меня к Энтони. Всю дорогу я молчала, чтобы не сорваться на Молли. Я заметила дом Энтони и вздохнула с облегчением.
Я выбежала из машины, как раз в этот миг Энтони вышел из дома. Я бросилась на него с объятиями. Я сжала его с невероятной силой.
- Кех... Кех.. Сирена ты меня задушишь. - ели проговорил Энтони.
Я не много отстранилась, но руки оставила на его шее. Посмотрев на него, я впилась ему в губы.- Я понимаю у вас больше чем дружба? - в шоке сказала Молли - когда свадьба?
Я отстранилась, улыбнулась и посмотрела на Молли.
- Не переживай ты первая узнаешь о ней.- с усмешкой сказала я.
- Вот и прекрасно. Ну я поехала, оставляю вас голубки. - сказав, Молли села в машину.Мы с Энтони зашли в дом. Прошли в гостиную и уселись на диван. Я сняла с себя свою жёлтую кофту и осталась в одном топе, и штанах. Найдя плед, я укрылась.
- Ну что может расскажешь, что случилось? - осторожно сказал Энтони.
- Меня увезут! Увезут насильно, в Чикаго! - ели сдерживая слёзы говорила я.
- Но... Как? Неужели не чего нельзя сделать?
- Нет. Они сказали что выбора нет.
- Я тебя не отпущу. Ясно!
- Я сама не хочу ехать. Было бы здорово остаться и не ехать.
- Мы это устроим. Ты не куда, не поедешь.
- Надеюсь.Я укуталась ещё больше. Мне стало холодно, будто я сижу на улице в мороз. Энтони разжёг камин. Было очень уютно, я в пледу рядом Энтони, гостиную освещает только камин.
Энтони обнял меня и я прижалась к нему ещё сильнее.
- Энтони, прости меня. - прошептала я.
- За что?
- За всё...
- Ты не должна извиняться, тебе не за что.
- Ох, есть. Поверь.Я подняла голову и посмотрела Энтони в глаза. Они такие красивые! Раньше я не замечала насколько они красивые. Можно сказать я не удержалась и поцеловала его.
Признаться, то мне нравилось так резко и легко целовать Энтони. С Ноеном по другому, при нём я замираю, раскисаю и не могу пошевелиться.
Мы отстранились и уснули в обнимку, под светом горящего камина. Мне было очень уютно и хорошо рядом с Энтони.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моим, а я твоей.
Подростковая литератураТолько дружба и не более? Может всё же их свяжет любовь.. Потеряв одного любимого, сможет ли главная героиня открыть сердце для нового. Отрицание, злость, принятие. Будет ли для них будущее, будущее в котором они будут вместе, и счастливы? Когда вс...