Мы со Стеллой, находились в недоумении. Кто такая Дениз и почему она же Трина. У меня все пытается, не стала бы она менять имя, а зачем тогда прикидывалась Триной?
Я пишу Рианне, чтобы встретиться с ней и сразу решить вопрос о Трине. Она соглашается и я говорю ей куда подойти. Мы заходим в один из магазинов, а затем сразу на встречу с Рианной.
Она не знает, что мы заранее здесь и лучше бы не узнала. Мы заняли столик в кафе и стали её ждать. Я написала Молли, что на самом деле все сложнее, чем мы думали. Через пару минут пришла Рианна, но одна.
— А ты одна? - спросила я, ведь не могу я спросить у неё прямо про Трину.
— Нет, была с Триной. Сказала ей, что вы простите с вами увидится и она тут же ушла по каким то делам - вздохнула Рианна - так что вы хотели?
— А Трина больше не придёт? - спрашиваю я, снова.
— Наверное нет. Что там с Дениз?
— Это не она - говорит Стелла - девушка Энтони, не та Дениз, она не из нашей школы, явно.
— Быть не может. Я же была уверена, что это так.
— С чего ты это взяла? - спросила я.
— С чего? Мне написала Белла - говорит Рианна и лезет за телефон. Мы со Стеллой переглядываемся и по спине идёт холодок. Снова она и она уже везде, значит она не только меня смогла достать - вот - Рианна показывает сообщение.*привет, это всего лишь Белла, если ты слышала о моей смерти, забудь. Хотела предупредить, новая кукла Энтони, является моей бывшей жертвой. Я хорошо её мучила в школе, а потом она куда то делась, а я умерла.
P. s Белла.— Она не только тебе пишет - вздыхаю я - но никто не знает, кто на самом деле это пишет.
— Мне сначала стало страшно, а затем я решила, что это чья то шутка, но тебе не сказала, вдруг подумаешь, что я сумасшедшая. А оказывается она не только мне пишет.
— Осталось узнать, кто она или он.Мы вернулись в мой дом, уже без Рианны. Все что нам оставалось, так это ждать сообщения от Беллы и выяснять кто же там пишет. Ещё и новая проблема, эта Трина, которая на самом деле Дениз.
спустя пару дней.
(Anthony)После того приезда Сирены, я её больше не видел. Это так необычно, она резко исчезла из моей жизни. Возможно она права и нам лучше больше никогда не видеться, сделать все лишь бы не пересекаться.
Тем более я теперь с Дениз. У меня с ней ничего такого нет, и понятия не имею будет ли. Я не планирую уж точно, все таки расставание мне далось не легко, я любил Сирену. Мне больше интересно есть ли у неё что то с Джейденом, как бы это не было странно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моим, а я твоей.
Teen FictionТолько дружба и не более? Может всё же их свяжет любовь.. Потеряв одного любимого, сможет ли главная героиня открыть сердце для нового. Отрицание, злость, принятие. Будет ли для них будущее, будущее в котором они будут вместе, и счастливы? Когда вс...