Part 25 .

406 24 7
                                    

                           
- Нет! Не может быть! Прекрати! Заткнись! - кричала я, затыкая уши.
- Так оно и есть! Ты не кому из них не нужна!- говорил голос.
-  Это не правда! - по лицу стекали слёзы, а я продолжала кричать.
- Теперь подумай с кем ты находишься! Они ненавидят тебя и многое скрывают! Ты всегда была чужой! Так тебе и надо...- повторил голос, а затем сделал пару шагов назад.

За несколько часов до этого...

Суд. Да, он был. Реджину нашли, оры, крики, заявление в полицию. Раскрывали дело что да и как. Мы всяко разно защищали Реджину.  Она была не виновата в этой ситуации, мы доказывали что это была самозащита.

Судья был наш дядя, ну а тётя вызвалась в адвокаты Реджине. Мы все сильно волновались, Реджина конечно больше всего. Такая страшная картина, когда в её дом приходят полицейские и при её родителях арестовывают...

Стелла была в истерике когда нашла тело Беллы. Они живут... жили вместе, и она вернулась домой и нашла её. Ноен был в суде, он даже не разу не посмотрел на меня. Я поняла что он очень сильно обижен и даже может быть  ненавидит меня.

Я не разговаривала с ним долгое время давала всё обдумать, успокоится, побыть одному. Энтони поддерживал меня и говорил что Реджину  не посадят, она не виновата. В суде были все, все кого знала Белла и мы.

Стелла была в слезах и орала чтобы Реджину засадили  на долго! Мы сказали что с Реджиной была я, чтобы доказать то что она не виновата. Я знаю мы поступили как конченые эгоистки, ведь у кого то горе, они лишились ребёнка...

Но Реджина не виновата, а без свидетелей не чего бы она не доказала. Она тоже хотела быть счастливой и на свободе. Мы придумали вообще всё! До самых мелочей.. От того что наш дядя был судьёй не чего не меняло, он так же как и всех судил по закону и справедливости.

Мы обратного не ждали. Ведь всё должно быть честно. Мы даже не просто волновались, мы ужасно боялись, потерять Реджину. Ведь таким образом она за губит две жизни, одну из которых уже загубила.

Так же в суде были родители Беллы которые тоже в слезах материли Реджину, и просили посадить её на долго. В конечном итоге суд приговорил к 3 годам тюрьмы, и 1 году исправительных работ. Какое было лицо у её родных и Стеллы, вы бы видели!

Честно у нас у всех был шок. Ей должны были дать больше 5 лет! А дали 3! На наших лицах сама собой появилась улыбка. Реджина выдохнула, но всё равно огорчилась, ведь ей сидеть 3 года в тюрьме.

Будь моим, а я твоей.Место, где живут истории. Откройте их для себя