Part 20.

531 23 4
                                    

 Прошло 4 дня...
Я валялась тут всего дней шесть. Сегодня меня выписывают и я безумно рада. Наконец я уеду домой, там мне станет легче, я буду рядом с родными.

Вернуться в нормальную и привычную жизнь у меня уже не получится, но всё же я попытаюсь просто жить дальше. Попробую забыть обо всём что произошло, хоть это и будет тяжело.

Молли и Реджина помогали мне собираться. Мы были в троём в палате, Саманта разговаривала с  главным врачом. А Энтони пришлось ждать нас внизу около машины.

Не скажу что я прям блистала от счастья, я была с нейтральным лицом, поскольку всё ещё горевала из за потери. Улыбка сама не хотела лесть на лицо.

Я и так пыталась не заплакать. Просто это слишком для меня, столько всего. Надо было хоть немного отвлечься.

Мы собрались и вышли из палаты к выходу, где стояла Саманта. Мы вышли на улицу, я заметила Энтони и подойдя к нему, обняла что были силы, я будто растворилась в его объятиях.

Мы сели по машинам, Реджина ехала с Молли, а я с Энтони и Самантой. Я сидела на переднем сидение, на том где происходили все самые важные разговоры и истерики с Энтони.

Как только вспомню, как будто только вчера я пошла с Молли И Чейзом на вечеринку к Реджине. А теперь уже столько времени пролетело.

Мы доехали быстро. Я решила всё же остаться с  Энтони дома, мы типо съехались и все дела. Саманта и девочки уехали к себе, я хотела побыть немного одна в горячей ванне.

Энтони занёс вещи и налил мне ванную. Я была ему благодарна за то что он так заботится обо мне. Поцеловав его  я направилась мыться.

После ванны я пошла на кухню где Энтони уже приготовил мне еду. Мне было очень приятно, я видела как он меня любит, как он беспокоится обо мне.

Мы поели с ним и пошли  в комнату. Я переоделась в свою мягкую и тёплую пижаму и легла на кровать, а Энтони рядом. Мы не придумали особо чем можно позаниматься оставшееся время, поэтому просто отдыхали  и болтали.

- Вот скажи мне, что было бы если б например, хм... Если бы ты тогда уехала с родителями? - спросил меня, Энтони.
- Не знаю. Я бы наверное без тебя с ума бы сошла. - повернулась я к нему.
- Я бы тоже сошёл с ума без тебя - сказал он, и поцеловала меня в нос - хотя я бы наверное за тобой поехал, да точно,  поехал бы за тобой!
- Ты что правда меня так любишь?
- Видимо да.
- Я нашла себе самого лучшего парня. Любит, заботиться, смешит, всё прощает, на многое готов пойти ради меня и это не всё ещё! Слушай, ты просто идеал.
- Ну вот моя прежняя Сирена по немного возвращается. Нам надо с тобой это пережить, забыть и тогда у нас всё будет прекрасно.
- Да, надо постараться.

Будь моим, а я твоей.Место, где живут истории. Откройте их для себя